Автор Тема: Сонный паралич или что-то другое?  (Прочитано 1671 раз)

koshMara

• Неофит
  • *
  • S(Aint)
Сонный паралич или что-то другое?
« : 02 Декабря 2024, 20:25:30 »
Я новичок в этом вопросе и очень прошу отнестись с пониманием и не кидаться тапками. Жила обычной жизнью темой суккубов и инкубов не интересовалась.

Кратко опишу с чего началось. Муж в частых командировках, так получилось, что я испытала дикий стресс, когда мне самой пришлось открывать крышку электрического щитка, поскольку автоматический выключатель не работал, по заявке электрик пришёл бы не скоро и через мужа по телефону я временно переподключила провода, чтобы все розетки, которые не работали заработали в квартире снова.

Меня трясло какое-то время от стресса. Легла спать, а ночью я проснулась от того, что не могу пошевелиться телом, глаза не могу открыть и ничего не сказать, кто-то гладит меня по рукам, ногам, я ощущала мужскую руку, потом нечто душило меня. Ощущение, что кто-то лёг на меня. Были одновременно и приятные и до ужаса пугающие ощущения. Ребёнок, который всегда просыпается по определённому времени, чтобы выпить свою смесь спала, кошка тоже спала как убитая. В итоге я проснулась утром словно вообще ночь не отдыхала. Так продолжалось каждую ночь в течение недели. Днём полуразбитая. Всё это время по ночам ощущение ласк мужских рук, грубости, как если бы мои руки держали, без кекса всё. Когда муж вернулся всё прекратилось на неделю и снова началось, когда он уехал, но один раз ночью ощущения были более, чем приятные.

Что это вообще было, инкуб, сонный паралич или я схожу с ума?
Они смеются надо мной, потому что я другой. Я смеюсь над ними, потому что они все одинаковы.

© Kurt

SAIIIYK

• Участник сообщества
  • **
  • Чих / (*_*) / --------пук---‐-----# рык.
Re: Сонный паралич или что-то другое?
« Ответ #1 : 03 Декабря 2024, 19:38:07 »
А причем тут электричество?

С людьми во сне всякое происходить может.
Может присниться и не такое, и повторяться раз за разом.