Нашел интересную цитату по инкубам/суккубам, советую почитать там всю страницу (по духам-помощникам): "Людовико Мария Синистрари (1622–1701), монах-францисканец и известный демонолог, придерживался совершенно противоположного взгляда на отношения людей с инкубами и суккубами. Изучив множество случаев сексуальной одержимости духами, некоторые из которых он наблюдал воочию, этот монах пришел к выводу, что инкубы и суккубы не могут быть воплощением зла, так как, по его наблюдениям, они не повиновались приказам католических экзорцистов и не демонстрировали никакого уважения к священным атрибутам. Синистрари видел, что все усилия изгнать духов из женщин, которых те желали и с которыми вступали в половую связь, были абсолютно несостоятельны. Если бы эти духи были слугами Сатаны, они повиновались бы имени Иисуса Христа, которое Бог сделал именем силы для изгнания всякого зла.
Синистрари счел инкубов и суккубов духами смешанной природы; они не были ни ангелами, ни демонами. Эти духи населяли землю наряду с людьми с древнейших времен и стремились к сексуальному контакту с мужчинами и женщинами и даже с дикими животными вовсе не для того, чтобы навлечь на них проклятие, а исключительно ради удовольствия. Ибо если возлюбленная женщина или животное ублажит их, то эти инкубы ведут себя очень хорошо; и наоборот, они приходят в ярость и ведут себя жестоко, когда разгневаны отказом от соития. Это наглядно доказывает повседневный опыт; следовательно, инкубы обуреваемы истинными сексуальными желаниями и страстями. Кроме того, когда злые духи, совокупляясь с чародеями и ведьмами, принуждают их поклоняться демону, отрекаться от католической веры, заниматься чародейством и маги- ей, совершать преступления — это является предварительным условием для вступления в порочный союз, как уже говорилось выше. Поскольку инкубы не предпринимают никаких действий в этом роде,они, следовательно, не являются злыми духами.
Еще более удивительно предположение Синистрари о том, что инкубы и суккубы превосходят людей, благодаря более тонкой природе своих тел. Люди представляют собой смесь духовного и земного, тогда как инкубы и суккубы земного практически лишены. Подобно небесным ангелам, они более совершенные создания, чем люди. При этом Синистрари считал их не бессмертными, но существами, родившимися в нашем мире через своеобразный сексуальный союз и отличающимися долголетием. Не исключал он и возможности того, что также и демоны иногда являются ведьмам и совращают их, однако подчеркивал, что они не получают при этом никакого сексуального удовольствия, желая лишь растлить душу ведьмы. Что же касается всех духов, посещавших обычных женщин, демонами они не были и не имели иных целей, кроме плотских утех.
На основе собственных наблюдений Синистрари делает еще один радикальный вы вод, весьма неожиданный для католического теолога и монаха. Если инкубы превосходят по своей природе людей, то когда инкуб ложится с женщиной, а суккуб с мужчиной, духи унижают свое достоинство — точно так же как унижает свое достоинство человек во время полового акта с животным, которое по своему рангу ниже человека. Из всего вышеизложенного ясно, что эти демоны, инкубы и суккубы, наделены ощущениями и подвержены страстям, как это было показано выше; они рождаются посредством воспроизведения потомства и умирают от старости, на них распространяется спасение и проклятие; они благороднее людей по причине того, что их тела более тонкие, нежели людские; вступая в союзы с людьми, мужчинами или женщинами, они совершают такой же грех, как человек, совокупляющийся с животным, которое ниже его*. По этой же причине половая связь мужчины с суккубом или женщины с инкубом возвышает человеческую природу. Секс между инкубом или суккубом и человеком тянет духа вниз, но в то же самое время облагораживает человека."
http://bezvremenye.ru/viewtopic.php?id=707