Форум о суккубах

Смежные темы => Раздел для общения => Тема начата: Ганс от 10 Апреля 2015, 21:19:23

Название: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 10 Апреля 2015, 21:19:23
Пришли к старику Гансу в его трактир и наверняка хотите послушать байки и истории ладно  садитесь поудобнее и слушайте ,
Первая про кого расскажу нимфа у нее классная фигура кстати . ;D
  Нимфы - по античным лексикографам, слово «нимфа» означает «источник». В греческой мифологии духи или низжие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощь,  деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они  неотделимы от дерева, в котором  обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф  большей частью указывают на то или  иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают  вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца  богов и людей. Они обладательницы древней  мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее .         Изображались в виде прекрасных, часто обнаженных или полуобнаженных девушек.
Нимфы в переводе с греческого «девы», в греческой мифологии божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают Нимфы рек, морей, источников (водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды), озёр и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев {дриады, гамадриады.) и их отдельных пород (мелиады - Нимфы ясеня).гелиады - Нимфы дождя .Главными Нимфы считались водные. Нимфы- очень древние божества. Самые древние Нимфы- мелиады, или мелийские Нимфы, родившиеся из капель крови оскоплённого Урана (Hes. Theog. 187). Океаниды - дочери Океана и Тефиды, нереиды - дочери Нерея и океаниды Дориды. Имена водяных Нимфы большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии.
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 10 Апреля 2015, 21:28:55
Вторая дама я  с с ней кхм.. во общем дерево садил   ;D
Дриады, (от греческих слов δρυάδος, δρΰς - дуб, дерево), в античной мифологии нимфы или божества деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев, например, дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (по-гречески μελια) именовались дриады-мелии или мелиады, то есть ясеневые.

Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. Ежели кто-либо из людей пытался срубить дерево, с которым в симбиозе жила такая дриада, то гамадриада умоляла его не совершать этого поступка. Если дерево с гамадриадой все же было погублено, виновного в этом, а также его потомство ожидало неотвратимое возмездие богов. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и постоянно ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 10 Апреля 2015, 21:48:10
Очень нравятся северянки 8)  я отвлекся  ;D вот Валькирия
                        Валькирии -  скандинавская мифология - (ед. ч. - др.-исл. valkyrja, букв. «выбирающая мёртвых, убитых»),прекрасные девы-воительницы, исполняющие волю Одина и являющиеся его спутницами. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя  победу  тому. кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок внебесном Асгарде, и там прислуживают им за  столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.
  В «Речах Гримнира» («Старшая Эдда») даётся перечень Валькирий (повторенный «Младшей Эддой»), некоторые их имена расшифровываются (Хильд - «битва», Херфьётур - «путы войска», Хлёкк - «шум битвы», Труд - «сила», Христ - «потрясающая», Мист - «туманная»), другие - Скеггьёльд, Скёгуль, Гель (Гейр), Гейрахёд (Гейрелуль), Рандгрид, Радгрид, Регинлейв - точной расшифровке не поддаются. Небесные В. вместе с норнами, определяющими судьбу всех людей при рождении, составляют категорию низших женских божеств - дис.
Взял отсюда http://myfhology.info/monsters/valkiriya.html
И немного музыки под этот свиток   ;D  http://www.audiopoisk.com/track/jeremy-soule/mp3/skyrim-main-theme/
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 10 Апреля 2015, 23:09:43
Мой бочонок с дворфским пивом почти закончился я пойду за эльфийским вином в погреб вы пока допивайте  и вот пара свитков почитайте .  8)
Хули-цзин
Традиционно китайцы верили, что все существа могут принимать человеческий облик, приобретать волшебные свойства и бессмертие при условии того, что они найдут источник такой энергии, как например человеческое дыхание или эликсир с луны или солнца.

Описание лисиц-оборотней нередко встречается в средневековой китайской литературе. Хули-цзин чаще всего представляются в виде молодых, красивых девушек. Одной из пользующихся самой дурной славой лисиц-оборотней была Да Цзи (), полулегендарная наложница последнего императора династии Шан. Согласно легенде, красавица-дочь генерала, она была против собственной воли выдана замуж за правителя-тирана Чжоу Синя ( Zhu Xn). Обиженная им однажды служанка богини Нюйва, девятихвостая лисица-оборотень, в отместку вошла в тело Да Цзи, изгнав оттуда настоящую душу наложницы. Под личиной Да Цзи лисица-оборотень и жестокий правитель придумали и осуществили много жестоких и хитромудрых каверз и пыток для своих подчинённых, например, заставляя их обнимать раскалённые добела железные прутья. Из-за такой невыносимой жизни подданные императора подняли мятеж, в результате чего закончилась династия Шан и началась эра правления императоров Чжоу. Позднее полулегендарный премьер-министр императора Вэня Цзян Цзыя экзорцировал духа лисы из тела Да Цзи, а богиня Нюйва наказала девятихвостую лисицу за чрезмерную жестокость.

Обычно считалось, что встреча с хули-цзин, как плохое предзнаменование, не сулит человеку ничего хорошего. Однако в популярных новеллах китайского писателя 17 века Пу Сунлина[1] имеются также вполне безобидные истории о любви между лисицей-девушкой и красавцем-юношей.

Превращаясь в красивых, молодых и сексуальных девушек лисы-оборотни умело соблазняют мужчин (светлое начало Ян), ради энергии (ци), крови или семени для совершенствования своих волшебных возможностей. В результате жизненная энергия человека ослабляется и нередко он умирает от истощения. Лисица же таким образом достигает высшей ступени развития и становится лисой-бессмертной (). Отсюда и современное китайское использование слова «хули-цзин» в значении «женщина-вамп», «коварная обольстительница», соблазняющая женатых мужчин ради денег и развлечений.

Считалось, что лису-оборотня даже в человеческом облике можно распознать по её неисчезающему хвосту. (Китайская поговорка: кит. «лису-оборотня выдаёт хвост» значит, что коварство и хитрость всегда можно заметить по некоторым признакам.)
Хули-цзин приписывается необычайная красота, острота ума, хитрость, коварство, ловкость и неуловимость. В своём изначальном облике они выглядят как обычные лисы. Основным показателем силы колдовских чар лисы-оборотня является её возраст. Прожив 50 лет лисица может превращаться в женщину, через 100 лет она также способна преображаться в мужчину и узнавать о том, что происходит за тысячу ли от неё. Этот второй тип с широким диапазоном превращений наиболее часто встречается в китайских верованиях. Через 1000 лет жизни лисице открываются законы Неба и она становится Небесной лисой. Хули-цзин живут в пещерах и любят холод. Обожают курятину. Могут менять окрас шерсти, хотя обычный цвет — ярко рыжий. Они обладают особыми чарами, при касании хвостом земли может разгораться пламя. С возрастом приобретают дар предвидения. Часто живут в стае. Встречаются вокруг или на самих кладбищах. Считалось, что души умерших могут соединяться с телом хули-цзин и таким образом общаться с миром живых. Своими кознями и шутками причиняют много неприятностей смертным, а иногда и убивают людей. Иногда хули-цзин могут также помочь и поддержать человека, что, впрочем, соответствует их непредсказуемой и изменчивой природе.
Взял с сайта http://bu-yang.diary.ru/p180734327.htm там есть и про похожих существ кому интересно читайте . Японскую версию я нашел и призыва  метод тоже кину  в ЛС только .еще нужны вещи пара из Японии и метод правда опасен . 
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 11 Апреля 2015, 14:01:45
Я послал поваренка за светлым фердокским а пока вот новый свиток .  :)
Амазонки, в греческой мифологии племя женщин-воительниц, ведущих свой род от бога войны Ареса и наяды Гармонии. Обитали они в Малой Азии или в предгорьях Кавказа. Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком. Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен. Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе.

Во время Троянской войны амазонки сражались на стороне троянцев, поэтому храбрец Ахилл, грек, победив в схватке их царицу Пенфисилею, рьяно опровергал слухи о любовной связи с ней. Статные воительницы привлекали не одного Ахилла. В битвах с амазонками участвовали Геракл и Тесей, который похитил царицу амазонок Антиопу, женился на ней и с ее помощью отразил вторжение дев-воительниц в Аттику.

Один из двенадцати знаменитых подвигов Геракла состоял в похищении волшебного пояса царицы амазонок, красавицы Ипполиты, что потребовало от героя немалого самообладания. Амазономахия - битва греческих героев (Беллерофонта, Геракла, Тесея, Ахилла) и амазонок. Популярный сюжет в греческом искусстве и в живописи в эпоху барокко и классицизма.
Брал отсюда http://godsbay.ru/paint/amazons.html
Мое мнение про выжигание груди байка все .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: multjashka от 13 Апреля 2015, 18:45:04
Согласен.
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 19 Апреля 2015, 12:10:21
На пляже и моряки в порту часто рассказывали про этих дам  . :D
          Нереиды, Nereid - в греческой мифологии -  дочери морского бога Нерея, жили во дворце отца – в глубинах моря. Там они пряли на золотых прялках, а на досуге водили хороводы в такт волнам, катались на спинах дельфинов, в лунные ночи выходили на берег, пели песни и плясали, состязались с тритонами – рыбохвостыми чудовищами. 
 "Весело плещутся юные нереиды в волнах морей, сверкая красотой. Взявшись за  руки, вереницей выплясывают они из морской пучины и водят хоровод на берегу, под ласковый плеск тихо набегающих на берег волн спокойного моря. Эхо прибрежных скал повторяет звуки их нежного пения, подобно тихому рокоту моря."
Нереиды покровительствуют мореходам и дают им счастливое плаванье. 
Всего их насчитывается пятьдесят , имена указывают на изменчивость, глубину, стремительность и прихотливость моря. Нереиды благожелательны к людям и помогают им в бедствиях. Среди Нереид выделяются Амфитрита, супруга Посейдона; Фетида, мать Ахилла; Галатея, в которую влюбился Полифем; Немертея (греч. nimerteia, «истина»).

Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 12 Мая 2015, 14:46:48
Поросенок по дворфскому рецепту почти готов вот пара блюд эльфийской кухни , и вы знаете почему все северянки и северяне храбрые очень ? вот древние свитки выменял на драконьи зубы . 8)

Вальгалла, Вальхалла (др.-исл. Valhöll, прагерм. Walhall — Дворец павших) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.

Один правит Валгаллой. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фольквангр (Fólkvangr - Людское поле) к богине Фрейе.

По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок. Воины, обитающие в Валгалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.

Немного музыки к чтению
https://m.youtube.com/watch?v=x2uyWOlKGcM  ;D .

В Астрале я воительницу встретил дня три-два назад , но валькирия она или нет не знаю .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: norb от 20 Мая 2015, 21:19:56
ого какие картинки... ;))))
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: multjashka от 22 Мая 2015, 05:43:57
Ну и ну.Мифы и легенды.
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 24 Января 2016, 19:19:50
Ребят вот , про всяких  чудищ , кто будет читать ? Всякие байки авантюристов , и тех кто чет слышал или читал и видел ? :)

Ну и про самые старые расы ,  тоже свитки найдутся .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: DropGen от 24 Января 2016, 19:38:10
Читать будут все. Даже флуд написанный на сайте будет пересканирован и схоронен раз по сто.
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: александр от 07 Февраля 2016, 12:14:54
спасибо за статью
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 07 Апреля 2016, 17:40:27
Слушал байки в порту моряков про зеленый остров :)

Поросенок жарится пока  , ну а вы  слушайте .

  Феи в западноевропейской мифологии - это молодые красавицы или же уродливые старухи, наделенные сверхъестественными  способностями. Они могут быть как добрыми, так и злыми.
Их принято считать самыми примечательными из всех таких же необычных существ. Они способны менять внешний вид, перевоплощаться в любое иное живое существо или же неодушевленный предмет либо вообще становиться невидимыми.  Феями могут быть только женские особи. Настоящая фея, несмотря на внешнюю привлекательность и обаятельность, непременно имеет характерную черту, которая выдаёт в ней нечеловеческую сущность (нечистую силу). Это может быть змеиный либо козий хвостик, оленьи либо птичьи ножки, хорошенькие миниатюрные рожки. Все эти детали феи очень умело прячут.
Лесная фея сказочно красива и великолепна, она легка и грациозна, летает на своих хрупких крылышках, порхая, с цветка на цветок, с дерева на дерево. Её предназначение - забота об экологической системе леса и всей природы, разрушить которую очень просто, а восстановить - практически невозможно. Едят феи цветочную пыльцу и пьют утреннюю росу.
Феи выбирают красивые, но простые платья. Легкие и струящиеся, такие наряды как будто сливаются со своей хозяйкой, придавая всему ее образу загадочность и в тоже время – невинность. Платья фей – невесомые, полупрозрачные, которые полностью поддерживают хитрые замыслы своей хозяйки. Некоторые наделяют свои платья волшебной силой, например, при дуновении ветерка платье шелестит, как листья, звенит, как несколько маленьких колокольчиков, или начинает светиться неярким светом, что очень притягивает взгляды. Так как феи очень близки с природой, то материал для своей одежды они тоже выбирают природный – паутина, птичьи перья, лен, хлопок, шёлк, трава, листья, лепестки, капли росы. Из таких, материалов феи изготавливают и ежедневные, и праздничные платья. Им на помощь приходит природа, присылая для работы насекомых, птичек и пауков. Маленькие портные трудятся, не покладая лапок, чтобы угодить капризным феям. Ведь, феи за плохую работу могут и наказать. Природная ткань совсем не нуждается в окраске, и поэтому в одежде фей преобладают цвета травы, листьев, лепестков различных цветов. Очень часто феи для украшения вплетают в волосы цветы, становясь еще более прекрасными созданиями. Поверх платья феи носят мантию – накидку с капюшоном, которая сделана из более прочного материала. Мантия призвана защищать фей от непогоды, а так же помогает спрятаться от ненужных гостей. В такой мантии очень легко притаиться в лесу среди деревьев, а если еще и «навести чары», то никто и не заметит. Волшебная одежда фей позволяет им мгновенно появляться и исчезать в любом месте.
Настоящие феи всегда обитают возле воды, большую часть своего времени они проводят, купаясь и полоща прекрасные длинные волосы, а также стирая свои одежды. Ближе к вечеру они надевают мокрые платья и танцуют возле огня, высушивая их.


http://vasea.86sch1-sov.edusite.ru/p28aa1.html

На мой взгляд в Героях 3 и 5  , про нимф  , дриад , и фей отлично описали  , и как выглядят тоже , или варлордс бател край 3 тоже неплохо .

Я думаю мужчины есть но их мало , у фей .

Немного музыки http://en.lyrsense.com/dubliners_the/rocky_road_to_dublin
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 26 Апреля 2016, 00:01:03
А Теперь Гимли сын  Глоина расскажет о народе что живет у гор и глубоко в горах .

кое что из общей истории...
В европейской средневековой мифологии, у разных народов есть существа обитающие в горах, в пещерах, под землей которых так же называют гмурами и гомозулями. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком.
Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами (гримтурсами) и драконами. Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве.
Гномы - духи земли и гор. В мифологии народов Европы маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища – драгоценные камни и металлы; они искусные ремесленники, могут выковывать волшебные кольца, мечи, кольчуги и другие волшебные предметы. Неотделимы от драконов. Драконы охотятся за сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне. Драконы и гномы неотделимы друг от друга.

 

Гномы, более древние, чем их название- оно греческое и возникло в 16 веке. Этимологи приписывают его изобретение швейцарскому алхимику Парацельсу, в чьих трудах оно появилось впервые.
"Гносис" на греческом означает "знание". Существует гипотеза, что Парацельс изобрел слово "гном" потому, что гномы знают и могут открыть человеку точное местонахождение скрытых в земле металлов. Подобно грифам эллинских и восточных поверий, и германским драконам, обязанность гномов - охранять потаенные сокровища

Добавлено (06 Декабрь 24, 5:29 Pm)
---------------------------------------------
"- Ради чего мы живём, отец?
- Чтобы творить, сын.
- А почему творить?
- Потому, что мы созданы Творцом, и в этом наше бытие..."

Летопись "Кладезь Гор". Горный Дух с нами. Дом Знаний Мар Кхарога.

Кровавый Великий Поход пронёсся всеуничтожающей косой по рядам всех рас Фиара. Четыре Великих Короля, победившие драконов и запечатавшие их Короля в Спящей Горе, уже не были столь сплочены, как раньше. Раньше была великая Цель - а сейчас она была выполнена...

Святой Казандорф был построен, и все больше и больше раздоров возникало между расами. Орки и гномы - непримиримые враги, уже не могли сдерживать свою неприязнь по отношению другу к другу. Но Короли чтили святость земли Спящего и не хотели осквернять её пролитой кровью. Так свершился Исход Двух Рас - Короли Орков и Гномов увели свои расы из Казандорфа, оставляя её во власти Людей и Эльфов. Но все же некоторые колена кланов гномов отказались идти. Впоследствии их назовут Отступниками, Кхорами... Орки же ушли в степи Западного Фиара и их дальнейшая участь неизвестна.

Король Гномов и его народ, считавшие, что их цель - служение Бьярну Горному Духу, направились на юго-восток, к той части материка, где горные гряды тесно переплетались друг с другом, и небольшие долины ещё были необжиты. Оракулы, внемлющие сам Глас Бьярна, направляли их в своём путешествии. Вот миновала цепь Белогорья, остались позади равнины Зергиля... Пути назад не было, только путь вперёд.

Поход, длившийся многие месяцы, отмечен в истории гномов, как пора испытаний: голод, болезни и другие напасти шли вместе с ними. Но Король был с ними ( история умалчивает его имя, дабы не осквернять его почтимый дух) - и этого было достаточно.

Конец странствия - и глазам расы предстали пики гор, уходящих в поднебесье и окружённых облаками, переливающихся перламутром. Гномы вздохнули - их Бог не покинул их в Поиске.

Именно так был основан Мар Кхарог, Великий Град Гномов. Сам Горный Дух показал им место, где им предстоит заложить первый камень: долина, необычайна красивая и гостеприимная, со всех сторон окружённая массивными грядами. И лишь один небольшой проход в эту долину. Идеальное место для того, чтобы гномы жили так, как они всегда желали.

Больше ста лет шло строительство Мар Кхарога. Разрастались коридоры, лабиринты и чертоги под долиной, подземный город, протянутый под землёй на многие лиги, был необъятен. Гряды вершин вокруг долины Хасаль были названы Алд Бан ( что в переводе с языка гномов значило - Драгоценные Горы). В проход долины, единственный к тому времени, были поставлен исполинские Врата Мар Кхарога. На них несли стражу избранные воины гномов. И эти Врата были неприступны - много раз разрозненные племена орков угрожали им, но каждый раз отступали - Горный Дух не чтил проклятых.

Такова история Исхода Гномов, история того, как велика раса гномов. С тех пор прошло много столетий - Мар Кхарог стал южной Звездой материка, Великим Градом наравне с Казандорфом. Лучшее оружие и доспехи ковались в Кузнях Алд Бана, лучшие материалы и другие мастеровые вещи создавались в рабочих домах Хасаля. Эльфы Зергиля и люди Белогорья проложили протяжённые торговые пути через весь материк, до самого Подвенечного Южного Океана и Врат.
И поныне святые горы, что хранимы Прародителем, следят за делами гномов долины Хасаль. И так есть - и так будет.

Добавлено (06 Декабрь 24, 5:37 Pm)
---------------------------------------------
Гномий гимн

Я надеваю кольчугу гордо,
Я заправляю в подштаники бороду,
И сотрясают пещерные своды
Песня про золото-золото-золото!

Кожей второй ляжет панцирь на плечи,
Кольчужные плавки спасут от увечий,
Чтобы гномессам было дома спокойно
Ведь все остальное Гномья водка залечит.

Я могучий
Воин гномячий,
Мускулов туча -
В сраженьях удача!

Судьбы врагов
На обухе молота.
Золото-золото-золото
Золото-золото. Золото!

Добавлено (06 Декабрь 24, 5:43 Pm)
---------------------------------------------
О женщинах гномах
В генеалогиях их упоминали редко. Они становились частью семей своих мужей. Но если сын на 110 или более лет младше своего отца, это обычно указывает на то, что в семье была старшая дочь. Сестра Торина Дис упомянута только благодаря доблестной смерти ее сыновей Фили и Кили, которые пали, защищая Торина II. Чувство сильной привязанности к сыновьям сестер было сильным у всех народов в Третью эпоху, но гномам оно было свойственно меньше, чем людям и эльфам, среди которых оно было самым сильным.
Преданность их своим детям зачастую бывала неистовой: они могли обращаться с ними с явной жесткостью (стремясь, чтобы они выросли крепкими, выносливыми, несгибаемыми), но и защищали они своих детей изо всех сил, негодуя от обид, нанесенных детям, даже больше, чем от обид собственных. То же самое можно сказать и об отношении детей к родителям. Гном мог посвятить целую жизнь цели отомстить за обиду, нанесенную отцу. Поскольку <короли> и старейшины считались как бы <отцами> рода, то понятно, почему весь народ Дурина собрался и отправился в путь, чтобы отомстить за Трора.

Почему Торин Дубощит – Дубощит

Щит Торина был расколот, и он отбросил его, и, срубив топором дубовый сук, взял его в левую руку, чтобы отбивать удары врагов или пользоваться им, как палицей. Так он получил свое прозвище, или, вероятно, еще и потому, что в память об этом он всегда носил за спиной щит, сделанный из дуба, на котором не было никаких цветов и эмблем, и он поклялся носить его до тех пор, пока вновь не будет провозглашен королем.


Женщины-гномы

Еще с упоминания Толкином того, что женщины гномов мало отличаются от мужчин, эта тема служит источником интереса и шуток. В частности, существует расхожая теория о наличии у женщин-гномов бороды, воплощенная несколькими вселенными и произведениями.

В Dungeons & Dragons наличие бороды зависит от сеттинга: в Greyhawk у женщин растут бороды, но их обычно бреют; в Forgotten Realms у них растут бакенбарды, но не бороды или усы; в мире Eberron у них вообще нет бород. Бакенбарды носят гномы-женщины и в сеттинге Плоский мир» Терри Пратчетта гномы-женщины мало отличаются внешне и по психологии от мужчин, и суть взаимоотношений полов — «тактично определить, кто же скрывается под бородой, мужчина или женщина».



http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/889518

Нет у их женщин бороды , это чушь , в фентези играх особо не заметно есть или нет ее .


Взял отсюда

http://knights-caves.clan.su/forum/10-40-1

А вот тут самое лучшее описание http://wiki.aerie.ru/index.php/Дварф


На мой взгляд в фентези  драконы не все , нападают на дворфов/гномов . И орки и их союзники постоянно получают ,  так что они всегда были и будут друзьями эльфов и людей .

Немного музыки http://m.muzofon.com/search/OST%20Dwarf%20Fortress

Насчет обид   и Характера  , это же гномы , тут прямолинейность и прочее , в играх Драгенсанг лучше нет думаю  демонстрации этого .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 26 Апреля 2016, 09:54:53
Давно хотел послушать Лоерина и Леголаса про эльфов . Народа что живет глубоко в лесах  , и орки и прочие их дружки,  их боятся как огня .

У этого термина существуют и другие значения, см. Эльф (значения).
Иное название этого понятия — «Elf»; см. также другие значения.

Оберон и Титания из комедии Шекспира. Сэр Дж. Н. Паттон

Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (alfr - сканд.), сиды (sidhe - др. ирл.).

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.

Этимология



В германских языках есть группа подобных «elf» слов: датское название «elv», англо-саксонское «aelf», шведское «alv», норвежское «alv» и исландское «alf-ur», что говорит о едином корне, а следовательно — о былом единстве представлений об эльфах среди предков всех современных германских народов. Само же происхождение германского слова «эльф» понять намного сложнее, да и вряд ли возможно вообще. Некоторые исследователи связывают это слово с романским корнем «альб» — «белый», есть также мнение, что оно произошло от валлийского или ирландского «ellyl»/«aillil» — «сияющий», восходя к шумерскому «ellu» — тоже «сияющий». Действительно, эльфов из ранних легенд отличало исходящее от них сияние, в качестве примера см. англо-саксонское слово «aelf-sciene» и Shining folk в английском тексте легенды шотландского клана МакЛауд.
Альвы в Эддах



Альвы — по сути то же слово «эльфы», только в произношении некоторых германо-скандинавских языков.Германо-скандинавская мифология
Альвы (низшие духи)
Светлые альвы: Beyla, Byggvir, Dokkalfar, Вёлунд

Дварфы и цверги: Berling, Litr, Альвис, Альфрик, Андвари, Берлинг, Бил, Брок, Видфин, Галяр, Грэр, Гендальф, Двалин, Дьюрин, Ловар, Нии, Ниди, Отр, Регин, Синдри, Фафнир, Фйаляр, Хрейдмар, Хьюки, Эйтри,

Ветры: Аустри, Вестри, Нордри, Судри
Альвы, Асы, Ваны, Турсы



В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белые, светлые, добрые эльфы, и дверги — мрачные и угрюмые, хитрые карлики (скорее всего это просто другое название гномов). Впрочем, возможно именно альвы делятся на светлых и темных, а темные и называются цвергами. Эта разница получилась из-за самого слова «альвы», очевидно, именно от него потом появилось слово «эльфы». Согласно «Младшей Эдде» альвы и дверги зародились в мясе Имира, как черви, но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей. Однако «Старшая Эдда» рассказывает о появлении цвергов несколько иначе. Там говорится, что боги создали двух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а остальных вылепили из глины. Хотя, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Бримир и Блаин — просто другие имена Имира.

Альвы — духи природы. Они живут в своей стране Альвхейме. Обликом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».

Дверги, или цверги — подземные карлики, искусные кузнецы. Они живут под землей и боятся света, лучи солнца превращают их в камень. Они не велики ростом, но очень сильны. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. По некоторым источникам, у двергов на ногах по семь пальцев. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. Они являются «темными эльфами». От них произошли столь популярные в современной англоязычной литературе гномы. Им доверили недра земли, потому почти везде двергов стали считать искуснейшими кузнецами, которые способны ковать самую гибкую и твердую сталь либо выделывать из золота и серебра такие мелкие вещи, которые едва сможет различить человеческий глаз. В Средние века твердо верили в происхождение хороших мечей и кольчуг от карликов. Много существует разных преданий о том, как они дарили людям произведениями своих кузниц. Такие подарки всегда обладали какими-нибудь особенными свойствами. Но беда, если подарки эти бывали вынужденными: карлики, в отмщенье, всегда умели наделять их такими свойствами, что получивший их в целую жизнь свою не мог себе простить насилия, сделанного хитрому кузнецу-волшебнику.

Вот древняя германо-скандинавская легенда о таких хитроумных и мстительных карликах-двергах.
«Суафарлами, один из потомков Одина, был однажды на охоте. Долго бродил он по лесу и не мог попасть на след какого-нибудь зверя; наконец зашел он в такую глушь, из которой не знал, как и выбраться. Направо от него был холм. Взглянув на него, Суафарлами увидел сидевших перед холмом двух карликов; тогда, выхватив свой тяжелый меч, он стал между ними и холмом и загородил им таким образом дорогу домой.

Карлики взмолились о пощаде, предлагая ему за свою жизнь и свободу какой угодно выкуп. Суафарлами отпустил их только под тем условием, чтобы они выковали ему меч, который бы не давал никогда промаха, разрубал бы сталь и железо, как щепку, никогда не ржавел и постоянно приносил в битвах и поединках победу тому, в чьих руках находится. Карлики обещали выковать такой меч и назначили день, в который Суафарлами должен был прийти за ним. Когда он явился в назначенный день, карлики вынесли ему из холма чудный волшебный меч в серебряных ножнах, с золотой рукояткой и цепью, на которой надо было его привешивать. — Вот тебе обещанное, — сказали они Суафарлами, — но знай, что этот меч убьет человека каждый раз, как будет обнажен, что через него совершены будут три постыднейших братоубийства, и ты сам будешь им убит. И все так точно сбылось, как предсказывали карлики. Как только он вынул меч, чтобы взглянуть на него, то тот вонзился брату в грудь, который так же наклонился посмотреть его. А потом в очередной раз, вынув меч, Суафарлами споткнулся и упал на него, сам себя зарезав".

Кельты считают цвергов фальшивомонетчиками, уверяют, что волшебный мешочек, который всегда привязан к их поясу, постоянно полон червонцами, и уж если кому удастся овладеть таким сокровищем, тот до конца дней своих будет богат.
Туаты у кельтов



«Всадники сидов». Джон Дункан, шотландский художник XIX в.
Основная статья: племена богини Дану

Во времена глубокой древности в Ирландии появились туата де Даннан (племена богини Дану или дети Дану). Своим колдовством они укрыли землю густыми туманами и безраздельно властвовали островом, сражаясь с другими племенами и демонами-фоморами приплывшими из-за моря.

Впоследствии туата де Даннан уступили власть над Ирландией милезам (сыновьям Миля). Милезы заключили с туатами договор, по которому милезы получают остров во владение, а дети Дану могут остаться в Ирландии, но жить не на поверхности земли, а внутри холмов, именуемых сидами. Отсюда и новое название туатов — сиды (Sidhe) или ши (Shee).

Частица «ши» в названиях сверхъестественных существ почти всегда указывает на то, что это существо из германской или кельтской мифологии. Например: бааван ши; баньши; дини ши; кайт ши; шифра и т. д.

Образ сидов почти полностью совпадает с современными представлениями об эльфах, возникшими благодаря современной и классической литературе.

Сиды высоки ростом и прекрасны лицом. Однако одного их прикосновения достаточно, чтобы свести человека с ума; стрелы сидов, с пропитанными ядом наконечниками, убивают на месте. Правит сидами королева Медб — красавица с голубыми глазами и длинными белокурыми волосами. Тот, кому доведется увидеть её, умрет от любви и тоски. Если сидам не докучать, они не обратят на людей не малейшего внимания. У них своя жизнь, свои заботы — они пасут свой чудесный скот, танцуют, попивают виски, музицируют. Особенно остерегаться сидов следует в Хеллоуин (31 октября) — древний языческий праздник у кельтов, начало нового года. Считается, что в это время сиды переселяются из одних холмов в другие. Именно сиды часто соблазняют и увлекают за собой смертных мужчин (рыцарей, воинов или принцев). В ирландской саге «Исчезновение Кондлы Прекрасного, сына Конда Ста Битв» рассказывается, что девушка из сидов долго соблазняла одного юношу. Она говорила ему:
«—Я пришла из страны живых, из страны, где нет ни смерти, ни невзгод. Там у нас длится беспрерывный пир, которого не надо готовить. В большом сиде обитаем мы, и потому племенем сидов зовемся мы.

Пойдем со мной, мой возлюбленный. Золотой венец покроет твой пурпурный лик, Чтоб почтить твой царственный облик. Пожелай лишь — и никогда не увянут Ни юность, ни красота твоих черт, Пленительных до скончания века». Дважды друидам удавалось рассеять чары сидов, но на третий раз, когда девушка спела: «Давно влечет тебя сладкое желание, Со мной за волну унестись ты хочешь. Если войдешь в мою стеклянную ладью, Мы достигнем царства Победоносного. Есть иная страна, далекая, Мила она тому, кто отыщет её. Хоть, вижу я, садится уж солнце. Мы её, далекой, достигнем до ночи».
Юноша прыгнул в стеклянную ладью и уплыл вместе с девушкой, и больше его среди людей не встречали.


Хотя легенды об эльфах не слишком распространены в Швеции, их фольклор включает в себя большое количество рассказов и легенд о фейри и всевозможных мистических существах, обитающих в лесу. Считается, что лесные духи, упоминаемые в старинных шведских преданиях, это лесные эльфы или по-другому — лесной народ.



Во времена язычества люди верили, что в особенно раскидистых и мощных деревьях обитает лесной эльф. Ореол святости вокруг языческих рощ и деревьев берет начало от древнего обычая совершать жертвоприношения на деревьях. Возможно, сама идея обитаемых деревьев была заимствована из греко-римской культуры.

В Швеции, как и во всех странах северной Европы, есть сказание о волшебных существах, с полыми спинами, обитающими в лесах. Шведы называют их скоге. Скоге, скорее всего, не относятся к числу злых духов, но люди предпочитали с ними не встречаться; для чего и брали с собой в лес металлические предметы. Версия о том, что сверхъестественные существа боятся железа, также широко распространена в Европе.

В Швеции до сих пор можно увидеть так называемые эльфийские алтари (elf-altars), на которых во времена язычества совершались обряды и жертвоприношения. Некоторые эти обряды проводились и после принятия христианства.

Часто встречаются истории о «ведьминых кольцах»: считается, что в этих местах эльфы или лесные духи по ночам водят хороводы. Существует много легенд у разных народов (чаще всего шотландцев, шведов и ирландцев) о том как эльфы предлагали смертным (чаще всего рыцарям) вступить в их хоровод и принять участие в танце. При этом, если человек отказывался, мстительные эльфы насылали на него страшные болезни и несчастья. А если соглашался, то на утро, когда магия эльфов рассеивалась, человека находили мертвым в центре ведьмина круга. Роджер Желязны в своем эпическом романе «Хроники Амбера» использовал и адаптировал древний кельтский миф о ведьмином кольце: «Мне говорили, что это случилось далеко на западе — появился небольшой круг из поганок. Внутри его нашли мертвую девочку. Место объявили проклятым. Круг стал быстро расти и через несколько месяцев уже был в целую лигу. Внутри кольца трава потемнела и стала блестящей, как металл, но не погибла. Деревья скрючились, их листья померкли. Они гремели, даже если не было ветра, и летучие мыши плясали и метались меж ними. В сумерках там бродили странные тени — но всегда внутри Круга, и какие-то огоньки, словно небольшие костры, горели там по ночам». Интересно, что в некоторых шведских преданиях эльфов разделяют на три группы, принадлежащие, соответственно, стихиям земли, воздуха и воды. Лесных эльфов в этом случае относят к стихии земли. Так же в Швеции распространены сказания о горном народце. Об этих существах известно мало (несмотря на обилие сказок, и историй): горным народцем называют и эльфов, и гномов и даже иногда троллей; точно так же, как и Норвегии.

Эльфы в норвежском фольклоре



В Норвегии широко распространены легенды и сказки о всевозможных низших мифических существах, называемых одним словом — туссеры. Под этим названием могут подразумеваться эльфы, гномы, веттиры (подземный народец, другое название гномов), хюльдра (красивая женщина с коровьим хвостом, который она скрывает от людей), тролли или даже ниссе (аналог домовых). Особенность норвежского представления об этом сверхъестественном народе в том что, согласно их поверьям, туссеры строят дома и церкви, пасут скот и живут селениями.

Эльфы в искусстве



Эльфы глубоко укоренены в европейской традиции. Интересен образ эльфов у Шекспира.Также об эльфах упоминается у Гете («Фауст»).

Эльфы присутствуют в произведениях Редьярда Киплинга («Пак с Холмов», 1906), лорда Дансени («Дочь короля эльфов», 1924), Джона Р. Р. Толкина («Властелин колец», 1954).

Тёмные эльфы



В скандинавской мифологии существовали два типа альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, или свартальвы), причем последним в «Эддах» уделяется значительно больше внимания. Это существа, живущие под землей и обладающие смуглой кожей. Они неоднократно создавали для богов волшебные вещи. В позднем фольклоре этот образ слился с гномами.

В фэнтези-литературе тёмные эльфы получили «второе рождение». Толкин в «Сильмариллионе» описал орков как злой антипод эльфов, их извращенный злом вариант, с чёрной кожей и страхом перед солнцем. Понятие «тёмные эльфы» («мориквенди») у Толкина, однако, применяется не к ним, а к племени эльфов, не видевшему свет Древ и не бывавшему в Валиноре.

Ряд писателей, а также разработчики ролевых систем, в своих произведениях выводят тёмных эльфов как отдельную разновидность расы эльфов, часто упоминая о «разделении» двух народов, единых в древности. Наиболее известным образом современных тёмных эльфов являются дроу из ролевой системы Dungeons & Dragons, вобравшие в себя многие черты как мифических свартальвов (тёмная кожа, жизнь под землей, и т. д.), так и толкиеновских орков (злобность, черная кожа, боязнь света).

Так брал отсюда
http://elf-world.ucoz.ru/publ/ehlfy_drugikh_krovej/ehlfy_podvidy/ehlfy/11-1-0-1

Но для меня вот этот источник по лучше http://wiki.aerie.ru/wiki/Эльф

Так для меня каноничные эльфы это из Властелин колец , сера Толкина . И еще эльфы Dungeons & Dragons 


http://freemp3now.info/catalog/Howard%20Shore%20-%20Марш%20эльфов%20(The%20Host%20Of%20The%20Eldar)

Немного музыки http://xmusic.me/s/25290376-Vlastelin_Kolec_-_OST_Elfy/
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 23 Августа 2016, 12:54:43
ну вино эльфов закончилось , так-что  попробуем эль фейри .

 байка моряков в порту опять про зеленый остров

Лианн Ши

Имя происходит от гэльских слов, означающих возлюбленный, любовница или наложница и термина для кургана или могильника. ПО другому варианту, лиаиан ши можно перевести как фея возлюбленная или фея любовница.

Дирг-ду можно перевести как "сосущая красную кровь".

Мифология

Род ирландских ворожей (fairy, daoine sidhe), либо эльфиек совершенно невероятной красоты, специализировавшихся на обольщении мужчин. Особое пристрастие лиаиан ши питали к поэтам, бардам и менестрелям. Околдованный и одурманенный эльфийкой поэт ощущал неимоверной силы прилив вдохновения и таланта — по крайней мере на то время, пока с ним пребывала лианан ши, а длилось такое недолго. Страстный, исключительно бурный и непрекращающийся секс, коего лианан ши требовала от любовника, очень быстро исчерпывал его жизненные силы, и неожиданно вспыхнувшее пламя вдохновения так же неожиданно угасало, умирало. А лианан ши, словно ненасытная вампирша, будто истинная Лилит либо ламия, как ни в чем не бывало отправлялась на поиски новой жертвы.

Опаснее всего лианан ши с острова Мэн. Эти не ждали, пока жертва угаснет, а приканчивали ее раньше — как только им наскучивало, а происходило (и происходит) это очень быстро.

Лиаиан ши, как правило, изображаются в виде прекрасных муз, которые предлагают вдохновение художнику в обмен на их любовь и преданность; тем не менее, это часто приводит к безумию для художника, а также преждевременной смерти.

Также их зачастую сравнивают с вампирами и суккубами.

Умения, силы и способности
 
Вдохновение - В обмен а любовь и преданность, лиаиан ши способны вдохновить человека на что-либо. Их красота такова, что влюбившийся в них человек может умереть, если ее долго нет рядом с ними.

P.S.
Я вот думаю что это больше феи .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Джестер Хэванс от 23 Августа 2016, 13:34:42
Феи? Те кто играют с детьми?
Игрушечные духи?
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 23 Августа 2016, 14:51:57
Феи? Те кто играют с детьми?
Игрушечные духи?

Нет это пикси , на мой взгляд . 
 
 я имел виду что Лианн Ши как я думаю относится к феям . Не к фейри .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Джестер Хэванс от 23 Августа 2016, 15:03:30
Вряд ли они имеют отношение к феям, магия у них очень экзотична, так что не вижу прямых линий между ними.
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: александр от 24 Сентября 2016, 18:46:31
ганс а можеш рассказать о ламиях
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Ганс от 27 Сентября 2016, 23:15:06
ладно ,  вот свиток  , хотя без Эля не куда .

В греческой мифологии кровожадное чудовище, хорошо известное и соседним народам. Дочь Посейдона, некогда Ламия, была сказочно хороша собой. Сам великий Зевс влюбился в нее, и в результате этой связи родились дети. Однако ревнивая Гера убила всех ее детей, а сама Ламия вынуждена была укрыться в глубокой пещере, спасаясь от гнева богини. Терзаемая злобой и жаждой мести, Ламия изменилась внешне, превратившись в страшное чудовище. Она стала похищать и пожирать чужих детей, мстя этим за смерть собственных. Злопамятная Гера лишила ее сна, и изнывающая от бессонницы Ламия бродила по ночам, вселяя ужас в сердца матерей. Зевс узнал об этом и даровал бывшей возлюбленной способность вынимать свои глаза. В такие моменты сон тотчас же настигает ее, и Ламия становится безвредной для окружающих .

В низшей мифологии народов Европы ламией называется злой дух, ночное привидение, соблазняющее мужчин и высасывающее кровь у детей и юношей. Представлялась в виде змеи с головой и грудью красивой женщины или в виде дракона с зубастой собачьей головой. Обычно ламия скрывалась в дремучих лесах, оврагах, заброшенных замках, и горе заплутавшему путнику, рискнувшему заночевать в таком месте .

Картинки кинуть я не могу ищите сами  .у меня ошибку что папка заполнена выбрасывает .

http://godsbay.ru/antique/lamia.html , одна из ссылок . Хотя на википедии полная статья есть .


http://objective-news.ru/mifologicheskie_sushchestva/lamija.html Так тут полная статья , откуда брал текст  выше , но  я потерял сылку . это статья откуда брал тот сайт себе  .
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: александр от 28 Сентября 2016, 19:23:37
спасибо ганс ;)
Название: Re: Немного легенд и мифов .
Отправлено: Stig от 14 Апреля 2017, 21:50:50


Страстный, исключительно бурный и непрекращающийся секс, коего лианан ши требовала от любовника, очень быстро исчерпывал его жизненные силы, и неожиданно вспыхнувшее пламя вдохновения так же неожиданно угасало, умирало. А лианан ши, словно ненасытная вампирша, будто истинная Лилит либо ламия, как ни в чем не бывало отправлялась на поиски новой жертвы.

Опаснее всего лианан ши с острова Мэн. Эти не ждали, пока жертва угаснет, а приканчивали ее раньше — как только им наскучивало, а происходило (и происходит) это очень быстро.

Лиаиан ши, как правило, изображаются в виде прекрасных муз, которые предлагают вдохновение художнику в обмен на их любовь и преданность; тем не менее, это часто приводит к безумию для художника, а также преждевременной смерти.
Насколько я помню, от Ланнан Ши спасались тем что "передаривали" или "переключали" её внимание на другого человека - дабы спастись от её внимания самому (наверное она не возвращалась к прежнему партнеру)