Автор Тема: Ещё один возможный способ  (Прочитано 9170 раз)

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #15 : 24 Ноября 2020, 23:44:06 »
я не уверен, что я вообще призывал))
но что то непонятное есть.
поиски способа эспериментировать над собой в этом плане сногшибательных успехов не привели.
мне говорили что я одержим, но год не дрочил, а через несколько лет ещё вот больше месяца.
это притом что я смотрю порно ежедневно.  самое извращенное и зомбирующее.
перерыл ютуб, перерыл интернет в поисках чего нить реально крышесносного.
но судя по всему - похоть это моя природа, ибо просто нет выхода этой энергии.

я наоборот должен бояться, что суккуба присутствует.
так как они прогоняют других женщин
и женщины их отгоняют, если с ними спать. )
говорили здесь о ревности суккубов.

а вот царапины реально ума не приложу. ну я действительно не могу себя царапать во сне.

Ганс

  • Практики
  • ****
  • Сообщений: 729
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #16 : 25 Ноября 2020, 17:01:15 »
Ну может стоит прекратить тогда думать, что это все не в заправду?)) Если ты не можешь обьяснить реальные явления.

καὶ τὸ φῶς ἐν τῇ σκοτίᾳ φαίνει» ,  «καὶ ἡ σκοτία αὐτὸ οὐ κατέλαβεν»

Marcus.AVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 구하라
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #17 : 25 Ноября 2020, 19:17:25 »
я не уверен, что я вообще призывал))
но что то непонятное есть.
поиски способа эспериментировать над собой в этом плане сногшибательных успехов не привели.
мне говорили что я одержим, но год не дрочил, а через несколько лет ещё вот больше месяца.
это притом что я смотрю порно ежедневно.  самое извращенное и зомбирующее.
перерыл ютуб, перерыл интернет в поисках чего нить реально крышесносного.
но судя по всему - похоть это моя природа, ибо просто нет выхода этой энергии.

я наоборот должен бояться, что суккуба присутствует.
так как они прогоняют других женщин
и женщины их отгоняют, если с ними спать. )
говорили здесь о ревности суккубов.

а вот царапины реально ума не приложу. ну я действительно не могу себя царапать во сне.
Кто говорил тебе про одержимость,назови его.
Я скажу тебе так,одержимость бесследно не проходит,хоть в лёгкой или поверхностной стадии,ты поймёшь что это она.
Для того чтоб стать одержимым нужно создать условия для проникновения в себя,а двльше дело за сущностью.
Хоть миллиарды или трилионы порно пересмотри,это не поможет,тут нужно действие для результата,это как первое убийство на войне,пока не совершишь,не поймёшь и не примешь.

Вот допустим меня привлекают только иностранки,а не русские,на русских я смотреть не могу просто,это я про женщин,я хочу кореянок,японок,американок,но не русских,такова моя природа.
Хочется чужого,а не своего.У каждого свои причуды,разве не так?

Залезь в закрытые раздела сети,там много крышесносного есть.


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 19:23:13 от Davinchi »
군사 아카데미 도라마의 아스날

SAIIIYK

  • Практики
  • ****
  • Сообщений: 448
  • пъряктик
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #18 : 25 Ноября 2020, 19:52:21 »
Цитировать
перерыл ютуб, перерыл интернет в поисках чего нить реально крышесносного.
но судя по всему - похоть это моя природа, ибо просто нет выхода этой энергии.
Это утечка такая, из за отсутствия практик. Когда много сидишь на одном месте, одним моментом стукает в голову гормонами, и не знаешь куда слить. В итоге сливаешь в поисках дичи.
Посмотри по интернету методы работы с сексуальной энергией в йоге и медитациях. Должно помочь если хочешь по-настоящему наслаждаться а не страдать.

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #19 : 26 Ноября 2020, 00:02:50 »
Цитировать
перерыл ютуб, перерыл интернет в поисках чего нить реально крышесносного.
но судя по всему - похоть это моя природа, ибо просто нет выхода этой энергии.
Это утечка такая, из за отсутствия практик. Когда много сидишь на одном месте, одним моментом стукает в голову гормонами, и не знаешь куда слить. В итоге сливаешь в поисках дичи.
Посмотри по интернету методы работы с сексуальной энергией в йоге и медитациях. Должно помочь если хочешь по-настоящему наслаждаться а не страдать.

я понял, что один не могу уже развиваться в сексуальной сфере.
уже не получаю удовлетворения. а личная жизнь странно не складывается.
у людей есть неудачные отношения, у меня вообще никаких нет.
и когда я пытаюсь как то это изменить, случаются непредвиденные ситуации от меня не зависящие, и все обламывается.
это самое сильное разочарование, когда раз за разом пытаешься изменить что то а не получается.
и от этого много боли.  кажется что выхода нет.
и я не знаю чем я так отталкиваю.  я вроде не урод и не последний мудак, не верится, что нет никого кому бы нравился как парень а не как друг.

и странно - я не могу перестать заморачиваться, чувствую потребность.

Marcus.AVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 구하라
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #20 : 26 Ноября 2020, 00:09:24 »
Даже уродам переподает чаще.
Дело нетолько во внешности,но и в тебе.
У тебя дух слабоват,есть много координальных методов,избавься от своего духа,всели в себя новый.
Дух даст тебе энергию,силу.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 00:10:57 от Davinchi »
군사 아카데미 도라마의 아스날

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #21 : 26 Ноября 2020, 02:36:33 »
Даже уродам переподает чаще.
Дело нетолько во внешности,но и в тебе.
У тебя дух слабоват,есть много координальных методов,избавься от своего духа,всели в себя новый.
Дух даст тебе энергию,силу.

можно поподробнее узнать о методах?
можно и в личку.
мне просто методы узнать и возможности сначала, а там посмотрим

Ганс

  • Практики
  • ****
  • Сообщений: 729
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #22 : 26 Ноября 2020, 05:18:21 »
Честно сказать мне реально смешно немного читать эту тему, одержимостью балуется мелочь, черти, бесы, демоны таким не занимаются практически, особенно суккубы.
Вселять в свое тело реально гадкое существо я вот не советую.

А вот занятся собой, духовными практиками наоборот даже важно, можно хоть тот же цигун попробовать)
καὶ τὸ φῶς ἐν τῇ σκοτίᾳ φαίνει» ,  «καὶ ἡ σκοτία αὐτὸ οὐ κατέλαβεν»

Marcus.AVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 구하라
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #23 : 26 Ноября 2020, 13:24:17 »
Даже уродам переподает чаще.
Дело нетолько во внешности,но и в тебе.
У тебя дух слабоват,есть много координальных методов,избавься от своего духа,всели в себя новый.
Дух даст тебе энергию,силу.

можно поподробнее узнать о методах?
можно и в личку.
мне просто методы узнать и возможности сначала, а там посмотрим

Тут я кину более провереные методы которые так или иначе влияли на меня,да и к тому же здесь используется мистическая символика,на человека даже   неверуещего это должно повлиять.
В ЛС я кину другие методы,чисто без правильного порядка и хаотичные.

1-метод.
Купи позолоченый крест Анх.
Надень на себя,желательно с цепочкой позолоченой.
Типа такого.

Стоит он копейки,может 50 или меньше,смотря за какую цену найдёшь.
Набери в ванну тёплую воду до середины,крестом анх сделай в воздухе один крест над водой и положи крест с цепочкой в воду.
Потом залезай в ванну,если ванна маленькая,то подогни ноги и полностью окуни голову и полежи под водой сек 30.
Помой себя этой водой и вылазь,крест не забудь.
Слей воду.
Вода запоминает инфу,какой ты залез и что впитал.
Крест вымой и прополощи.
Потом налей стакан воды,окуни крест,пусть полежит там пару минут.
Сделай себе поесть или достань еду.
В еду и кофе добавь воды из стакана,а остальное вылей.
Поешь.
Надень крест и ложись спать,можешь под подушку сунуть или с ним спи,главное это время.
Должно пройти время,а дальше я не знаю что будет.
Чем больше времени;тем лучше.
Час или три.Носи крест,играй в нём в игры,обрати внимание на удачу;в играх,в жизни,что с тобой происходит и как идут события.
Мир не будет меняться из за тебя или меня,он лишь ограничит тебя и сделает таким как все.
Одни убогие;другие жулики,есть конечно нормальные,но время придёт и нормальные станут волками.
Обрати внимание на удачу.
Дело не в удаче а ввоздействии,так ты поймёшь что это работает;но у тебя это будет по другому.

Можешь конечно практиковать духовную практику,но я как то далёк от этого.
Надо только найти метод накачать твой дух;это всё что тебе нужно.

2-й метод.

Нанеси символ на руку,ручкой или фломастером и так каждый день нанося или обводя этот символ.


Неважно что это за символ,просто делай это.
Можно знать как печать Иродианы или другим символом.
Символ наносит в единичном смысле,без двойного ободка.
 
3-й метод(чисто эксперименталтный)Дух накачивает жёстко,вероятность беса или сущности другой огромна,это тебе и нужно,не бойся спасти можно любого.
Печать Марбаса рисуете чёрным углём на стене.
Потом прокалываешь палец и помажь внутри печати.
Главное чтоб печать находилась в той же комнате;где будешь спать.
Ложись спать,возможно будет страшновато.

Одержимостью может и не заболеешь,но дух подхватить должен.

4-й метод.Общение с помощью доски Уиджи.
Поговори со многими умершими с кем можешь,вызови Иуду Искариота и других сомнительных персонажей.
Это точно должно повлиять.
Кстате,делай это перед зеркалом.
Как закончишь,доску убери,возможно гости будут.


Можете на русском или инглише,доска на ваш выбор.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 14:00:20 от Judas »
군사 아카데미 도라마의 아스날

Marcus.AVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 구하라
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #24 : 26 Ноября 2020, 14:30:44 »
Человек не может быть не интересен Дьяволу,человек пусть даже самый убогий,имеет душу,да абсолютно любой.Человек это энергия и душа, сущность готова прыгнуть в каждого.
Если ты считаешь так,Дьявола нету,демонов тоже,да и духовная хрень тоже выдумка,пойду напьюсь,это уже значит что ты под защитой других сил и они прикрывают тебе глаза.
Я точно могу сказать,что Дьявол интересуется абсолютно каждым.
Представляете сколько может сделать один человек на Земле?
Пример.
1)Нести слово Дьявола,рушить храмы,лезть в политику,управлять людьми,всё что угодно.
Если взять один небольшой городок и сделать его одержимым,примерно 50 тысяч человек,то выйдет не плохая армия и новый порядок.
У демонов много планов и зла,тем более они просвящённей нас.

Ненадо искать способы призыва суккубов,они все работают,даже намерение этого,просто вы не работайте,надо не способы искать,а себя пробовать подключить к чему нибудь или изменить.
После этого даже записка выброшенная с двенатцатого этажа пойдействует.
Суккубам интересны все
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 14:33:09 от Judas »
군사 아카데미 도라마의 아스날

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #25 : 26 Ноября 2020, 17:18:11 »
символ похож на месяц из викканства, что то с женской энергией связано чтоли.
он мне нравится.
я занимался рунами (чертил на руке трехрунные ставы)
третий и четвертый конечно на крайний случай))

я придерживаюсь мнения, что свет без тьмы не может существовать, не считаю себя христианином, но и не особо стремлюсь ко всяким демонам (пока только сексуальными интересовался)
Judas кстати прав.  так или иначе думая о чем то, намереваясь, мы это притягиваем.

вообще есть мнение, близкое что всё это выдумка - это то, что ритуалы нужны лишь для самого человека, чтобы ввести в особое состояние сознания.
с крестом анх  не особо знаком.
как то раз приходилось иметь дело с двуликим Янусом, и на этом всё)хз получилось или нет
и то видел пару раз (в детстве лицо из стены пугало и потом курил образ вылез чуть не напугал) и подселял стража в собаку (помогли)  через 2-3 года собака умерла в мучениях (черви пожрали)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 17:21:21 от lastcrazy »

SAIIIYK

  • Практики
  • ****
  • Сообщений: 448
  • пъряктик
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #26 : 26 Ноября 2020, 17:46:31 »
Анкх - жизнь, при применении в ритуалике - один из ключей в загробный мир.

Луна с плюсом - это полночь, инь сила, призыв фурий и им подобных.

Активация печати кровью нежелательна. Активируют печать тем, чем запитается дух который прилетит. Грамотные маги запитывают стихиями. Собой запитывают любители, чернокнижники, сатанисты чтобы быть как можно ближе к тем кого призывают. Часто загрязняет, риск занести в кровь всякую хрень. Рекоммендуется использовать аналоги - активация прикладыванием руки и зачитыванием слов связи.

Доска Уиджи не призывает. Это ченнелинг, со всеми вытекающими.

SAIIIYK

  • Практики
  • ****
  • Сообщений: 448
  • пъряктик
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #27 : 26 Ноября 2020, 17:52:15 »
Цитировать
я понял, что один не могу уже развиваться в сексуальной сфере.
уже не получаю удовлетворения. а личная жизнь странно не складывается.
у людей есть неудачные отношения, у меня вообще никаких нет.
и когда я пытаюсь как то это изменить, случаются непредвиденные ситуации от меня не зависящие, и все обламывается.
это самое сильное разочарование, когда раз за разом пытаешься изменить что то а не получается.
и от этого много боли.  кажется что выхода нет.
и я не знаю чем я так отталкиваю.  я вроде не урод и не последний мудак, не верится, что нет никого кому бы нравился как парень а не как друг.
А ты просто начни общаться с кем попало. Только не с сомнительными людьми, а нормальными, адекватными. Там где много знакомств - больше шансов понравиться кому-нибудь.
Если куришь, то тем более. У курильщиков больше шансов завести знакомство.
Ходи на корпоративы, веселись, жалуйся другим на плохую жизнь - отличный повод познакомиться, когда говоришь как же ты зае*ался, и слово за слово.
Ходи на массовые мероприятия в конце то концов, или в клубы, смотри тех кто на стойке выпивает и развязывай разговор, о том что тебе скучно тут, все друзья разъехались.
ЕМОЕ. Это уже целый гайд вышел.
Чаще делись с другими всякой мелочью. Тоже мало-мальские знакомства будут.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 17:54:01 от LUCHER »

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #28 : 26 Ноября 2020, 18:22:07 »
люди не любят нытьё. сдаётся мне вообще при мало мальском душевном разговоре идёт триггер "только дружба"
потом уже не хотят большего, бояться дружбу разрушить.
сколько раз уже такое было.

lastcrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Ещё один возможный способ
« Ответ #29 : 26 Ноября 2020, 18:24:44 »
Анкх - жизнь, при применении в ритуалике - один из ключей в загробный мир.

Луна с плюсом - это полночь, инь сила, призыв фурий и им подобных.

Активация печати кровью нежелательна. Активируют печать тем, чем запитается дух который прилетит. Грамотные маги запитывают стихиями. Собой запитывают любители, чернокнижники, сатанисты чтобы быть как можно ближе к тем кого призывают. Часто загрязняет, риск занести в кровь всякую хрень. Рекоммендуется использовать аналоги - активация прикладыванием руки и зачитыванием слов связи.

Доска Уиджи не призывает. Это ченнелинг, со всеми вытекающими.

именно.  сколько людей самопорченные стали из за этих интернетов.
тоесть даже при разборке ритуала есть много нюансов, которые не пишут.
легче свой создать со своим заклинанием.