Я начинал именно с практики, и только потом, обобщая и систематизируя, пришёл к теории, изложенной в прошлой статье. Практика вообще сугубо индивидуальна и должна идти не от чужого опыта, а от личного. В этой статье опишу свой вариант призыва суккуба. Не думаю, что его стоит копировать целиком и полностью — это просто пояснение к теоретическим выкладкам, сильно зависящее от моих личных предпочтений. При написании я столкнулся с большой проблемой: насколько эти «личные предпочтения» — личные? Например, я сознательно не проводил сложных обрядов, не доставал редкие ингредиенты, часто брал то, что просто подвернулось под руку и свободно изменял всё, что мог. Считать ли это правилом, одинаково действующим на всех, или, может быть, другой человек не сможет добиться успеха, действуя так же? Может быть у него всё получится только при строгом следовании канону, сколь бы сложным не было это следование? У меня пока нет ответа на этот вопрос.
Но к делу.
Я начал с того, что обдумал, каким вообще должен быть суккуб. Создал мысленный образ и перенёс его на бумагу. Получилось две страницы убористого текста. Отложил бумагу и занялся другими делами, периодически возвращаясь в мыслях к образу, продумывая детали и добавляя всё в тетрадь. Кроме тетради со словесными описаниями, в папку добавились несколько распечаток и вырезок из журналов, на которых либо были очень похожие женщины, либо просто чем-то мне понравилась их атмосфера. А ещё распечатка порно-рассказа и кусочек ткани от лифчика девушки с похожими формами (как он ко мне попал, не спрашивайте). Всё это копилось примерно две недели, причём первую неделю я прорабатывал самые возбуждающие детали образа и в это время жил нормальной половой жизнью. Во вторую неделю старался больше думать о характере суккуба и её не эротических особенностях облика. Да и вообще, лишний раз не возбуждаться и вести аскетичную жизнь.
Когда образ суккубы стал не менее детальным и живым, чем воспоминания о многих реальных людях, я переписал его набело, отбросив всё лишнее и используя максимально ёмкие слова и построение фраз. Получилось всё равно много. Чем больше текста, тем сложнее переправить его на ту сторону без искажений, как мне кажется. Пришлось искать обходной путь, и он нашёлся — Колдовская Книга. Или точнее, её аналог. В своей практике многие маги средневековья и нового времени использовали книги, в которых были подробно описаны демоны. В них содержались их изображения, печати, подписи — целое досье. Считалось, что имея такую книгу, маг способен вызвать описанного в ней демона. Тут нужно обратить внимание, что те чернокнижники призывали демонов, опираясь на каббалу, имена Бога, сложную систему соответствий и трудоёмкие обряды. Я же не использовал почти ничего из этого. Почему? Потому что считаю, что вся внешняя атрибутика имеет вторичное отношение к успеху призыва суккуба. Главное происходит в голове самого человека. Поэтому атрибутика и обряды, не более чем символ происходящих в голове человека процессов и отражение его желаний и воли.
Итак, символом для вызова станет колдовская книга. Для её изготовления нужны две вещи: сама книга и её наполнение. Конечно, подходящих размеров блокнот можно и купить, но с таким подходом легко купить и девушку на ночь, вообще не заморачиваясь суккубами. О том, как изготовить саму книгу, можно почитать в любом пособии по переплётному делу или реставрации (или вот тут), а в этой статье остановимся на наполнении.
Обычно в таких книгах содержатся: имя демона, его изображение, печать или печати, подпись, занимаемая в иерархии демонов должность и титулы, краткое описание облика, характера, наклонностей, а так же того, какими именно вещами заведует демон. Всё это, кроме печатей и подписей, у нас уже есть. Подпись и печать выводятся из имени:
Подпись. Для этого циркулем чертятся две концентрические окружности, вокруг каждой из них на равных промежутках записываются буквы алфавита так, чтобы полный их список был равномерно распределён между кругами. Затем напротив букв из имени демона (а в нашем случае — суккуба) ставят точки. И соединяют их последовательно. Начало фигуры обычно отмечают более жирной точкой или кружком, а конец стрелочкой. Готовую фигуру можно слегка стилизовать, заменив прямые линиями петлями и завитками. Опытные каббалисты найдут ошибки, но нам для получения символов намерения этого вполне достаточно.
Печать. К составлению печати нужен творческий подход. Это графический символ призыва, который сообщает кто, кого, как, на сколько и каким образом призывает. Более развёрнуто составление печатей раскрыто, например, у Дасера в Практической демонологии.
Для призыва суккуба можно, я думаю, взять в качестве печати любой символ, главное, чтобы он ассоциировался с вызываемым существом.
Мой символ родился так:
- При вызове обычно используется фигура в форме двойного круга, внутри которого находится вызыватель. Круг защищает его от демона.
- Мне же напротив, нужен полный контакт, поэтому вывернул круг наизнанку, получив фигуру с разрывами.
- Четыре стороны сократил до трёх по понятным нумерологическим причинам.
- Замкнул две вершины, оставив только нижнюю — символический выход для вызванной сущности. Этим определилось положение фигуры при вызове — разомкнутой стороной в сторону кровати.
- Фигура стала похожа на женское лоно, и я добавил к нему очевидное продолжение. В таком виде она обрела законченный вид, символизируя проход оттуда сюда. В центре большого треугольника, прямо у выхода из «нефритового грота», располагается книга, служащая «модулятором». Конструкцию можно усилить в магическом плане свечами, амулетами, расставленными колдовскими принадлежностями, если конечно они у вас есть и вы имеете к ним склонность.
Ещё можно добавить и зашифрованное имя суккуба. Я воспользовался вариантом старого масонского письма : чертится поле из девяти клеток без внешних границ, в клетки вписываются все буквы алфавита. Затем смотрят, в какой клетке оказывается каждая буква имени и какие линии её окружают, результат выписывают. Соединяют получившиеся фигуры в одну. Особых правил для этого нет, например, можно последовательно соединить все согласные буквы, а над ними все гласные.
Художественные способности у всех разные, поэтому делая наброски суккуба, каждый выкручивается, как умеет.
В книге много страниц, поэтому экономить место я не стал. Но примерно треть страниц остались пустыми для того, чтобы в будущем их можно было дописывать. Последние страницы должны быть пустыми всегда, вплоть до того момента, когда с суккубом будет решено расстаться и в книге на этих страницах окажутся соответствующие записи.
В каком ключе описывать суккуба и посылать вызов? Есть разные подходы. Можно поклоняться — это близко к демонолатрии. Можно просить, или приказывать. Для себя я решил, что поклоняться глупо, а приказывать странно. А вот просить можно — так же, как продавщицу просят показать понравившийся товар: вежливо, но без подобострастия. Кстати, с девушками это тоже работает. Если относиться к ним, как к принцессам и выполнять все прихоти — будут презирать и пользоваться, даже не рассматривая тебя, как мужчину. Ещё вопрос о языке, на котором будет произнесён призыв. Он не важен. Важна воля и намерение, поэтому можно даже перевести гуглом на латынь (или иврит, или китайский) русский текст и прочитать его. Меня такой вариант коробит, а самостоятельно (и главное красиво) перевести на латынь не могу, поэтому ограничился русским. С другой стороны, иностранный язык не несёт такой смысловой нагрузки, как родной и поэтому произнесённый (или даже записанный) на нём текст легче воспринимается как заклинание, что успеху весьма способствует.
При изготовлении, книга прошла стандартную очистку водой, огнём и солью. После заполнения очистка была повторена. Это обязательно? Не знаю, мне просто нравятся ритуалы.
В ночь призыва, на полу, мелом, была вычерчена фигура призыва. Рядом поставлены свечи, из которых одна была ароматической. Поймав нужный настрой, я прочёл формулу призыва из книги (та самая просьба к сукккубу явиться, плюс краткое описание, как и зачем) и положил книгу на фигуру. Лёг спать, довольно быстро заснув. В ту ночь мне снились сны, под утро даже эротические, но ничего необычного не случилось, поэтому с небольшими изменениями вызовы продолжались каждый вечер. Нечто похожее на присутствие суккуба я ощутил лишь на третью ночь, да и то, ничего сексуального в нём не было. Просто в какой-то момент я ощутил, что не сплю, а лежу на спине, на потрясающе удобной кровати, а вокруг ходит НЕЧТО. Невидимое, но хорошо ощутимое. Ощущения были скорее неприятные. После я провалился обратно в сон.
Так, с переменным успехом, продолжалось почти три недели. И только когда я уже решил, что ничего не получится, как будто прорвало плотину и общение вышло на новую ступень. Вместо снов я оказывался в странном состоянии, которое не имело отношения к осознанным сновидениям. Когда-то я пытался вызвать ОСы, но ничего не получилось. Мне не удаётся контролировать ту тонкую грань между бодрствованием и настоящим сном. Как только осознаю себя во сне, то либо начинаю пытаться разглядеть все подробности и самостоятельно двигаться, чем разрушаю сон и просыпаюсь, либо наоборот, ничего не делаю и быстро забываю о том, что сплю. В этом состоянии всё иначе. Как будто кто-то поддерживает его независимо от меня. Кроме того, в нём не получается менять по своей прихоти окружающую обстановку. В остальном всё похоже на возвращение в детство. У тебя ничего не болит, нет забот о том, что окружает, в чём ты одет и как выглядишь. Суккуб удовлетворяет все желания, какие только есть. Все чувства обострены — вкус, запах, прикосновения. Оргазм сильнее, чем наяву. После него ощущаешь себя заново родившимся, а наутро одолевают философские настроения и умиротворённость.
После первого успешного призыва, суккуб привязывается к человеку и может придти незваным. Чем дольше продолжаются отношения, тем меньше он зависит от воли человека и может приходить даже днём. Невидимый, но ощущаемый затылком спутник. Нужно вовремя сказать «ВОН!», как собаке, которая привязавшись к хозяину, пытается ходить с ним повсюду. Место собаки — в будке, у суккуба — аналогично. У вызывающего потусторонние силы человека всегда должно быть ощущение контроля ситуации. И здравый смысл, позволяющий сомневаться в этом контроле, ведь многие тоже считают до поры до времени, что всё под контролем.
Октябрь 25th, 2011 в 21:30
мог ли бы вы выложить тут видео п окниге а то я что то не совсем понел как делается она)))по видео проще все таки как то будет)))
Октябрь 29th, 2011 в 15:52
всё поздно
Ноябрь 3rd, 2011 в 21:52
Нет, видео делать уже поздно. Про переплётное дело есть много литературы и мануалов. Ищите и обрящите.
Декабрь 6th, 2011 в 11:01
А на здоровье такие эксперименты не отразились?
Декабрь 11th, 2011 в 19:35
Царапины на теле были? у меня порядка 10-15 см оставляла..
Декабрь 13th, 2011 в 20:15
Nistana, напротив, у меня после этого подъём и эмоцианальный и физический.
Лев, нет, царапин не было. Были небольшие синяки в тех местах, на которые опиралась суккуба, но не каждый раз.
Декабрь 19th, 2011 в 23:44
вы это тут серьезно? это собрание кащенко?
Декабрь 21st, 2011 в 20:11
ateist, а что вы имеете возразить по существу? =)