Автор Тема: вопрос от девушки  (Прочитано 7900 раз)

Bafe

  • Участник сообщества
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 0
вопрос от девушки
« : 25 Января 2015, 15:44:47 »
мне написала подруга, она уже вызвала инкуба, но есть затруднения, он с ней плохо контактирует
что она написала:
Сны снятся странные (то кошмар снился, то вот эро характера), сплю спокойно, чувствую, что что-то есть (появляется рядом со мной холод, тем временем, как там, где меня нет - тепло; в одну ночь было наоборот - слишком жарко в моей комнате), вот вчера услышала, что кто-то есть в одном доме со мной, хотя я была одна (мама на роботе, на сутках, я сама, больше никого нет. Ни смотря на это всё, ночью никто не приходил, не садился на меня..вобщем как-то не приходит, как надо.
я в инкубах особо не разбираюсь, так бы подсказал, так вот
как дальше действовать?
как укрепить связь с ним?
есть ли факторы которые мешают ему контактировать?
есть варианты что он её боится итд.
знающие отпишитесь !
Мы живем для себя и для нее...

Исследователь

  • Участник сообщества
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Экзистенциальность и антигуманизм
Re: вопрос от девушки
« Ответ #1 : 26 Января 2015, 09:35:09 »
Ее саму боится он вряд ли, кто она такая? Факторы могут наличествовать, сколь угодно. У многих более-менее мелких духов домашние животные такими факторами являются. И тоже не все. Жутко у меня всякая мелочевка старшего кота боялась. В квартиру призвать не мог, пока не похоронил его. Младший мелочевку тоже видит, гоняется за ней, но его бояться никто и не думает. Сдается мне, что кроме самого инкуба не скажет никто, чего мешает ему. Мне-то недвусмысленно на кота жаловались, что присутствие его не переносят.
Жили-были не-суккубы, очень много было их (с)

Akoman

  • Участник сообщества
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 0
Re: вопрос от девушки
« Ответ #2 : 26 Января 2015, 18:44:46 »
я в инкубах особо не разбираюсь, так бы подсказал, так вот
как дальше действовать?
как укрепить связь с ним?