Автор Тема: Совокупления со злыми демонами - Ф. Хайн  (Прочитано 7608 раз)

oreki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
      Фил Хайн
     Совокупления со злыми демонами

Тема инкубов,суккубов и их посещений редко упоминается современными авторами по магии,хотя снова и снова используется в различных хоррор- произведениях. Демонов секса изгнали-либо их обьясняли как галлюцинации , либо выкидывали на мусорку в качевстве христианских мастурбаторных фантазий. Любой упоминающий их оккультист по эту сторону двадцатого века делает так в контексте предупреждения против общения с такого рода сущностями, веря, что опасность потери жизненных сил и одержимости в результате неизбежна.

Один из нескольких современных авторов по магии,которые все таки рассматривают инкубов и суккубов, Уиллиам Берроуз:
"…инкубы и суккубы могут быть как разрушительными,так и безвредными. Как и в любой сексуальной ситуации,опасность заключается в том,как с ней справляются. Любой секс потенциально опасен… Наши сексуальные чувства делают нас уязвимыми. Сколько людей было разрушенo из-за их сексуальных партнеров? Секс порождает точку проникновения, и суккубы с инкубами просто заставляют нас сильнее осознать это." (В. Бокрис “Репортаж из бункера”).

В романе Место Мертвых Дорог, главный герой Ким Карсонс наслаждается несколькими столкновениями с сексуальными демонами:
Он знал,что страх перед демонами-любовниками был мрачнохристианской вещью.В Японии существуют призраки-любовники,известные как лисы-прислужницы,и человек овладевший одной из них считается удачливым.Он также был уверен,что существуют также мальчики-лисы.Такие сущности могут принять форму любого пола.

Согласно Берроузу,отношение людей к таким сущностям может измениться, да и такие посещения наверное более часть, чем люди могут представить. Он классифицирует их как familiars (а как же еще!), и замечает, что как и животные и элементальные familiars, связь с хозяином-человеком необходима для их же развития. Похожие идеи могут быть найдены в тантрической школе кайласы, где есть ритуалы для контакта с такими сущностями. Главный подход таков - вы их трахаете, а они делают что-то для вас.

Берроуз размышляет над возможностью увеличения частоты контактов между людьми и секс-демонами: “Секс-это физика. Если можно было получить инкуба или суккуба нажатием кнопки, я думаю большинство людей предпотчли бы демона-любовника занудной реальности”.
Ну и что делать чтобы получить демона-любовника?

Пограничный гнозис.
Игра с подобными сущностями подпадает под магическую технику известную как Эвокация, и самая эффективная форма гнозиса-так называемое пограничное состояние,когда человек находится между сном и явью. Тело совершенно расслаблено-или как следствие расслабляющего упражнения или от физического истощения; разум чист, и вы позволяете картинкам и звукам просто возникнуть перед вами. Если научитесь входить и оставаться в этом состоянии,оно будет очень полезным для scrying'a и астральных исследований.

Эротическое вызывание.
Чтобы подготовиться к вызыванию демона-любовника, сначала надо воспламенить себя всеми возможными методами сенсорной стимуляции - книгами, фильмами, порнографическим материалом, распылением запахов, имеющих сексуальные ассоциации, телесным массажем, мастурбацией без оргазма, - любыми способами, способными глобально увеличить ваше сексуальное возбуждение, но без направления к любой отдельной личности (реальной или воображаемой).

Эвокационный сценарий-прогрессия интенсивных сессий,которые могут начаться следующим образом:
1. Ложитесь обнаженными на кровать-ваша комната в темноте,весь свет от единственной свечки. Соблазняющие запахи распылены по комнате, и все помещение подготовлено вами как будто вы готовитесь принять возлюбленную (-го). Медленно начинайте массировать себя, ощущая каждое касание, каждое подрагивание удовольствия; воображайте что касание идет от возлюбленной, парящей над вами. Возбуждая себя, вначале концентрируйтесь на вторичных эрогенных зонах, и оставайтесь как можно более расслабленными. Любые миражи или сны, следующие после такой сессии, должны быть записанны.
2. Повторите опыт, постепенно позволяя себе стать повышнно возбужденным, и медленно визуализируйте создание туманной формы - руки, груди, бедра - частями тела возлюбленой входящими в соприкосновение с вашими собственными. С повторением опыта будут появляться ассоциации с сенсорными стимулами и будет полезным, если вы создадите специфический запах, который имея эротические ассоциации, будет уникален для данной операции. Также следует замечать все специфические положения тела и жесты рук(поглаживания), которые вы совершите-они могут играть роль сексуальных мудр и асан для операции.
3. Последняя сессия протекает как две предыдущие, но в конце вы позволяете себе медленно достигнуть оргазма. Если вы опытны, и можете контролировать ваше тело, чтобы оставаться на грани оргазма как более возможно долгое время, тем лучше. Как только вы приблизтесь к оргазму, начните издавать звуки любви, позволяя им превратиться в глоссолалию,пока определенный звук (который может быть или не быть словом*) не начнет повторять себя через вас. При достижении оргазма проектируйте звук в теневую форму над вами,и увидьте как теневая форма становится четкой и ясной. Вы можете выяснить, что которые были до настоящего времени неясны, станут ясными в просвещающих вспышках оргазма. Сексуальные жидкости, освобожденные в ходе работы, могут быть выборочно использованы как базис материальной сигиллы.

Ну и вызвал ты меня, и что мы собираемся теперь делать?
Пройдя сквозь процесс эвокации демона-любовника, что вы можете с ними сделать?
Первое, на что надо обратить внимание, это состояния, в которых происходит общение с сущностью. Все немногие магические произведения по теме концентрируются на магии сна, но также возможно продолжать с пограничным гнозисом и зачастую недооценивамой областью в магии - работой с зеркалами. Также есть возможность инвокационной работы с демонами любовниками.

Йога снов.
Вызвав вашего демона-любовника, вы можете избрать общение с ним во сне. Один из самых легких способов контроля над снами -использование сигилл. Так как я уверен,что большинство людей знакомо с основами магии сигиллирования, я просто укажу вам, что сигилла может быть не только рисунком или мантрой, но и принять форму запаха или последовательности образов. Вы можете использовать раннюю практику пограничного гнозиса, чтобы запустить сигиллу для встречи с демоном любовником во сне. Вы даже можете использовать образ демона как ключ к контролируемому сновидению.

Пограничный гнозис.
Если ваши ранние практики были успешными, у вас уже должен быть опыт в использовании пограничного гнозиса. Сексуальное возбуждение может быть одним из путей в это состояние, но вы можете найти и другие пути. Общение с демоном-любовником может осуществляться в этом состоянии, и вы можете выяснить что встреча плавно перетекает в сон.

Магия зеркал.
Пограничный гнозис может быть усилен с помощью зеркал. Использование отражающей поверхности для общения с сущностями имеет длинную и почтенную историю, начиная с меланезийских обществ Тамате и Н'нгйет, и заканчивая исследованиями доктора Джона Ди. Демоны-любовники могут быть вызваны в зеркало, где их можно подвергнуть перекрестному допросу. Предостережение - Джон Ди заявлял, что время от времени, один из духов с которыми он контактировал - моладая девушка по имени Мадими - появлялась из его кристалла и прыгала по кабинету. Это могло бы заключать в себе интересные возможности при работе с демонами-любовниками!

Какое бы состояние вы не выбрали для исследования,конечно следующий вопрос - что вы собираетесь делать. Сам процесс экспериментирования должен быть поучителен, и по крайней мере, приятен. Однако последующие применения работы с демонами любовниками включают:

Заклинание.
Здесь вы в основном заключаете пакт с сущностью, смысл коего сводится к использованию ее так, как вы бы использовали любого другово колдовского прислужника. В данном случае: вы ее трахаете, и она выполняет назначенную задачу (которая может далеко и не ограничиваться сексуальной сферой). Одна из техник - поместить сигиллу в тело сущности, которая будет там плавать как в ящичке пожеланий.

Иллюминация.
Согласно Остину Осману Спейру - желание-духи - это сущности, желающие воплотиться. Вы можете использовать демона-любовника для помощи в создании алфавита желаний, в котором каждая буква сама по себе может стать демоном секса,** и использоваться в актах самопознания и самомодификации. Ваш демон-любовник может помочь вам в распознании, приязывании и обьединении со скрытыми демонами вашей психики, которые связаны с сексуальностью и другими первобытными инстинктами.

Дивинация.
Дивинационные применения включают в себя сны-оракулы и вспышки гнозиса, простирающиеся в бодрствующее состояние. Например вы можете выяснить, что следуя вашему запросу сна-оракула, демон любовник дает вам половину ключа. Другая половина ждет в бодрствующем мире-какое либо событие, которое зажигает момент гнозиса, в котором вы осознаете связь между мыслью-эмоцией и физичским обьектом или ситуацией. Оракулы редко бывают прямолинейны.

Инкантация.
Традиционная магическая теория (что-то типа того) имеет тенденцию хмуриться при упоминании о воззваниях таких сущностей как демоны-любовники, так как считается что они недостаточно развиты для этого. Однако долгосрочное использование такой сущности создает появление независимой личности - особенно если вы будете внимательно замечать любые причуды, черты индивидуальности и манеры, которые будет показывать сущность.

Я не вижу никакой причины, по которой в какой либо степени вы не должны пробовать инвокационную работу с демоном-любовником. Это может быть поучительным для перемещения спящих сексуальных личностей в кресло режиссера, которое обычно занимает эго.

Предупреждение.
Практика общения с демонами любовниками - не лиштна опасностей. Наиболее очевидная - опасность одержимости. В широком смысле одержимость- термин, применяемый к ситуации, в которой маг доверил свою волю сущмости (часто его собственного создания). С одержанием с сексуальным компонентом особенно трудно иметь дело -любой, кто был одержим кем-либо еще, знает, что я имею в виду. Секс, подобно любой другой вещи, может вызвать привыкание, разрушающее волю. Общение с демонами-любовниками - не исключение, поэтому в качестве контрастирующего противодействия важна самодисциплина. И хотя демон-любовник может вызвать много обаяния и эротической напряженности, это должно использоваться только как источник для гнозиса и магической работы, а не выходить из под целевого контроля. Это может быть полезным только использование сущности для определенных проектов,в ощутимых интервалах. Общение же с такими сущностями может быть и изматывающим. Это не столько связано с их вампирскими качевствами, сколько с работой в измененном состоянии сознания -подобные проблемы возникают при продленной работе с астралом, снами и пограничным гнозисом.

Другая проблема касающаяся этой работы тоже достаточно очевидна- демон-любовник становится заменой физическому партнеру. Как и в любом общении между человеком и сущностью (безразлично,демоном или божевством), полезно принять ее независимое существование -только в течении общения. Однако я видел предупреждения в разных магических источниках, которые намекают на страшные последствия обращений с этими сущностями как с возлюбленными людьми. По той же причине - вызывание демона-любовника из-за нехватки возлюбленного человека эквивалентно приглашению одержателя, со всеми вытекающими проблемами. Успех в этой технике требует осознания собственной чувственности, физической восприимчивости, сексуальных чувств, оргиастичности, которая не должна предприниматься чрезмерно истощенными, чрезмерно сексуально неподходящими или неопытными людьми.

Данная практика должна вести к более широкой оценке вашего сексуального бытия и возможного диапазона сексуальных масок-личностей. Если вы поместили тревожные элементы вашей сексуальности за семью стенами, вы можете выяснить, что эта практика ведет к ситуациям, где можно столкнуться с этими опытами. Это может быть неприятным, но если позволить этому случиться, также поучительным и исцеляющим.

Если по какой либо причине вы действительно находите, что работа с демонами-любовниками приводит к проблемам, с которыми по вашему трудно справиться, есть в основном три стратегии, к которым можно обратиться.

Первая - выполнить тщательное изгнание в месте, используемом для практики (допустим, спальне). Вторая - вы можете вызвать сущность и поместить ее в ловушку для духов: треугольник, бутылку или кристалл, и после ритуально подчинить своей воле. И третья -поглощение, которое может быть выполненно ритуально или в пограничном гнозисе. Самый простой подход в этом случае - забирание назад имени сущности, разрушение любой материальной базы, визуализированных эмоций, чувств, физических и магических способностей, которыми вы снабдили сущность, возвращающимися в ваше тело и наконец (самое трудное) отрицание любой сексуальной или эротической ассоциации.
Потом пойдите и примите холодный душ.

Примечания.
*) Здесь уместно применение вызывающих формул, вроде "прийди", "восстань", на языке ваших гоэтических практик, например: Veni, Yah, N'ghai или что-то подобное...
**) В литературе использование подобного алфавита желаний описано в сценарии фильма "Восставший из Ада", правда эротические желания у сценаристов были какие-то садо-мазохистские
 
Перевел Kageryu

oreki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Решил попробовать. Убрался в комнате, постелил свежие простыни, поджог в аэролампе афродизиаки, посмотрел менут 15 какой то хентай, зажёг свечу, лёг в кровать, вошол в ИСС. Вскоре почувствовал в комнате её присутствие, неясный образ, так толком я её и не разгледел, в основном преобладали тактильные ощущения. Когда встал, чувствовалось лёгкое недомогание, впрочем после принятия душа и упражнений по забору энергии всё прошло.

У кого нибуть есть “Репортаж из бункера” Уиллиама Берроуза или что нибуть ещё этого автора?

Шабиха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Совокупления со злыми демонами - Ф. Хайн
« Ответ #2 : 10 Июль 2013, 20:41:49 »
Хм, интерестно