Автор Тема: Дневник новичка  (Прочитано 2427 раз)

Newbee

• Новичок
  • *
Дневник новичка
« : 17 Октябрь 2015, 16:51:19 »
День 1. Первая попытка призыва (Мысленное представление образа + Обращение к Лилит)

Всем привет,я новичок в этом деле,и после прочтения кучи информации по суккубам и их призывания,решился пойти на следующий шаг,я не знаю,зачем я пишу сейчас,но вдруг будут такие же люди как и я,которые тоже будут делиться опытом и начинаниями,или опытные маги,которые может подскажут или поправят. Сегодня ночью,я решил проверить один из способов,который основывается на обращении к Лилит,но в эту ночь пока без листка с описанием суккуба,все делалось в голове(все образы и представления),а так же постоянные обращения к Лилит,и просьбы прислать мне одну из ее слуг.В общем почти все как описано у вас,но с одним исключение - попыткой обратиться к ней дополнительно,не только этими словами. Эффект был следующий - во время произнесения слов я возможно почувствовал какое то тепло в плече,не знаю,возможно просто показалось,далее когда я начал засыпать,старался контролировать этот момент,сосредотачиваясь на дыхании,что бы попытаться поймать момент,между сном и бодрствованием, несколько раз мне удавалось это сделать и я оставался на несколько секунд в таком состоянии,но меня выкидывало обратно,либо я сам сбивался,я не знаю,ничего необычного не происходило в этот момент,кроме одного случая...Во время одной из таких попыток,когда я почти видел сон,в нем были друзья,и когда я повернулся к одному из них,через несколько секунд его лицо стало похоже на демоническое,но не резко,а превращалось в течении пары секунд,после этого я себя вытащил из этого состояния,скорее всего машинально,из за резкого страха,затем через некоторое время у уснул,затем я не слишком помню что было некоторый промежуток времени,возможно что то начал путать,но во сне я снова пытался остаться на гране сна и бодрствования, и именно в этом сне,во сне я ее встретил,но ничего такого не было,она просто сопровождала м