Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Раздел для общения / Re: Кто знает как избавиться от Суккуба?
« Последний ответ от Machete Сегодня в 22:13:17 »
Вот такой простой совет нашел на одном из форумов по черной магии (как избавляться от навязчивого суккуба/инкуба):

Попробуйте следующий обряд. Возьмите обычное банное полотенце. Примите душ умойтесь как следует,всё тело, затем возьмите в руки полотенце и завяжите его посредине узлом (стоя в ванной в мокром виде). Одним концом от узла вытрите лицо,потом руки и всё тело и произнесите фразу (во время вытирания) "Каким засну, таким проснусь" . Проснетесь утром идите принимайте снова душ,но на этот раз вытирайтесь противоположным от узла концом, затем развяжите узел. Вот и вся не хитрая манипуляции магии узелка. :)
2
Смежные темы / Искусство наводить морок
« Последний ответ от Machete Сегодня в 21:15:18 »


Одним из самых загадочных методов воздействия на человека в народной славянской магии является создание иллюзий, в результате чего тот человек (или группа людей), на которого производится воздействие, видит не то, что есть, а то, что ему внушили:

«Суть напускания маны является в том, что истинное, на стоящее положение вещей подменяется другим, фантомным"

В русских деревнях это называлось «морочить», «сделать морок», «навести морок», .«отвести глаза», «манивать», «напускать мару», «окудеситъ», «пускатъ тумана», «луду пустить». Украинцы говорили «напустити оману», «пустити в блуду», «морочити», «напускати морок», а беларусы - «туман накiдаць», «ачмур даваць». Сама же иллюзия, т. е. состояние человека, погруженного в иллюзорное восприятие, известно как «морок», «морока», «марево», «мара»

Украинцы употребляют термины «мана», «омана». У русских встречается «наваждение», «блазнь», «привада», «поморочь», «помрачь», «луда», «обаяние», «меркотъ» (в калужских, владимирских и костромских говорах «меркоть» - ночь, тьма). Беларусы говорят «оман», «воман», «ачмур, (дурные.вы, гэта вам ачмур даюць, вось вам i здаецца рознае».  «майначыць» (галлюцинировать).

Беларусы верили:

«Як на чалавека найдзе воман, то ён сам не знае, што робiць, куды iдзе i за.чым, а падчас бачыць тое, чаго нямашака».

Украинский казак-характерник говорил:

«Ходим бывало за ним, караулим, а он нам говорит: «Что вы, батьковы дети, ходите за мною? Если б я захотел, то вы три дня стояли бы надо мною, вы думали бы, что я перед вами, а я Бог знает где был бы!».

Упоминание или описание этой практики довольно часто встречается в устных рассказах о колдунах, а также в старинных рукописных источниках.Владимир Даль в свое время писал:

«О колдунах народ, верит также, что они отводят глаза, т. е. напускают такую мару или мороку, что никто не видит того, что есть, а все видят то, чего вовсе нет. Например: едут мужики на торг и видят толпу, обступившую цыган, из которых один, как народ уверяет вновь прибывших, пролезает, насквозь бревна, во всю длину его, так что бревно трещит, а он лезет! Вновь прибывшие, на которых не было напущено мары, стали смеяться над толпой, уверяя, что цыган лезет подле бревна; а не сквозь него; тогда цыган, оборотившись к ним, сказал: а вы чего не видали тут? Поглядите лучше на возы свои, у вас сено-то горит! Мужики кинулись, сено точно горит; отхватили на скорую руку лошадей, перерезав упряжь, а толпа над ними во все горло хохочет; оглянулись опять возы стоят, как стояли, и не думали гореть»."

Иллюзорные образы бывали самыми разными. Но при этом они все же обладали некоторой стереотипностью: Для примера приведем некоторые, известные по традиционной бытовой и воинской магии, а также присущие только казакам-характерникам.



Так, в легендах о мороке запорожских.характерников, помимо хищных животных, часто присутствуют домашние, особенно козел, образ которых запорожцы создавали, чтобы издеваться над врагом, или наоборот, чтобы выдать козла за человека.

Частым явлением было то, что человек, подвергшись «Наведению оманы» начинал видеть, как, ему казалось, представителей потустороннего мира, например, чертей. Кандидат исторических наук К.К. Логинов, рассказывая о заонежском колдуне, пишет:

«Виртуозом по части гипноза и внушения был, видимо, уже упомянутый выше Иван Васильевич Титов. Он владел мельницей на речке, впадающей в озеро Ванчезеро. Когда людей объединили в колхозы, он остался единственным в Шуньгском районе не раскулаченным владельцем частной мельницы. Позволю себе привести здесь·несколько народных рассказов о том, как пытались бороться с ним представители новой советской власти.

Поскольку в Шуньге сельсоветчики боялись Титова, как огня они натравили на него Совет из Медвежьегорска. На Ванчезеро прибыло сразу несколько Человек, чтобы описать имущество и составить разные акты, поскольку хозяйство у мельника было немалое. К их удивлению мельник уже поджидал их у перевоза, как будто заранее знал о предстоящем прибытии «властей». Встретил вежливо, рассадил в лодке. Когда тронулись в путь, работники Совета с удивлением заметили, что лодка движется необычайно быстро. Сейчас бы сказали: «Как под мотором». Поинтересовались, отчего; мол. Тут мельник усмехнулся и спрашивает: «А показать ли вам гребцов?». Ничего не делал мельник, только, откуда ни возьмись, налетела на лодку целая туча чертей. Пара-тройка грести помогают, остальные же за борта судно раскачивают. Перепугался народ до полусмерти. Когда к берегу причалили, отказались представители власти от чая и свежей выпечки. Отдышались прямо на берегу и в обратный путь тут же тронулись. Мельника с собой не взяли, сами на весла сели: мол, за лодкой своей приедешь, когда досуг будет.

Следующий представитель власти к Титову прибыл уже зимой. По льду под вечер на возке прикатил. Был он медвежье - горским оперуполномоченным, героем гражданской войны и орденоносцем. Когда спать отправлялся· в отдельную комнату, поинтересовался у мельника насчет чертей и кобуру нагана демонстративно расстегнул. А тот ему ответил, подожди, мол, к полуночи будут. В полночь из комнаты, где спал уполномоченный, раздались несколько выстрелов, а затем и он сам прибежал в исподнем, С разбегу прыгнул в супружескую кровать и улегся между супругами. Так и продрожал до утра, бедный, между стариком и старухой. С рассветом он уехал, не попив чаю и не простившись, так и не приступив к описи имущества мельника. Титов же после того визита тоже не стал испытывать судьбу и отписал мельницу и лучших лошадок в местный колхоз.

Уже перед самой войной навестил Титова заготовитель из Ленинграда. Наслышан он был о чудесах на мельнице и все допытывался у хозяина: «Какие они, эти черти? Как выглядят?». А тот все отнекивался: «Нет никаких чертей, и точка». Заскучал заготовитель, пошел прогуляться. Вышел на улицу, слышит, что мельница стучит, работает. Удивился он: «Если хозяева дома сидят, то кто же там тогда трудится?». Пошел полюбопытствовать. Как со свету зашел, ничего не увидел. А как присмотрел его оторопь взяла: одни черти мешки с зерном подтаскивают, другие - в жернова сыплют, третьи, на нижнем этаже, муку в порожние мешки затаривают. Побежал в избу и к мельнику, так, мол, и так. А тот: «Пойдем, посмотрим». Вышли на улицу, а жернова молчат. Зашли на мельницу, а там пусто, никого нет, Долго потом заготовитель сомневался, в своем он уме или уже рехнулся».

Белорусские колдуны очень часто придавали облик человека камням: человек, будучи уверен, что ведет разговор с другим человеком, на самом деле общался с камнем. Вот описа, ние такого случая в селе Кончицы (Пинский район Брестской области):

«Шел человек со скрипкой. Встретил его второй и говорит «Я научу тебя играть лучше всех на свете, только ударь меня коленом в задницу». Задачу такую дал ему и нагнулся, а тот и ударил его в зад и разбил колено. Что такое, подумал, глядит, а там не человек лежит, а камень. Вот и остался он /скрипач/ калекой»

Еще один распространенный сюжет - способность становиться невидимым для глаз других людей. Показателен в этом отношении рассказ, записанный Д. Громовым в деревне Хомяковщина Октябрьского района Костромской области:

' «В Костромской область мне доводилось разговаривать с женщиной, к которой однажды зашел на ночлег незнакомый старик, В благодарность за приют он излечил женщину от серьезной болезни. Простившись, старик вышел за ворота, прошел пару шагов, и исчез, растворился в воздухе. Несмотря на давность событий, рассказчица была крайне взволнована, она несколько раз повторила эту историю и даже заставила меня выйти на крыльцо, дабы показать, в каком конкретно месте старик исчез».

Аналогичные приемы воздействия, включающие создание иллюзорных образов, отмечены во многих этносах. Например, у исландцев. Так, Л.Л. Кораблев в своей работе «Графическая магия исландцев» пишет:

«Человек, сведущий в магии, мог обратиться сам или же обратить других в.животных, вызывать оптические обманы (исл. sjon- hverfing .- «морока»), делать себя и других невидимыми постороннему глазу (исл. gera hulids-hjalm, буквально, «делать шлем.невидимости»), колоть «шипом сна» (исл. svefn-jorn, т. е. погружать в беспробудный сон}; обладатели дурного глаза могли одним взглядом затупить меч или же свести своих противников с ума». [9, с. 7.]

Известный венгерский тюрколог, фольклорист и этно ф Дюла Месарош пишет:

«Чуваши знают тысячу и тысячу историй, легенд о прежних знаменитых колдунах. Прежние колдуны умели и гипнотизировать. В Таяпе я слыхал об этом следующую легенду. _

Один колдун заходит в дом своего соседа, где мужчины и женщины сидят вокруг на скамьях, работают и разговаривают. Колдун говорит хозяину; - Эй, не видишь ли, что у тебя в комнате вода течет?

Все оглядываются вокруг и видят, откуда ни возьмись вода потекла по избе и все больше и больше поднимается. Мужчины, женщины встают на скамейки, потому что вода доходит уже до них. Женщины начинают поднимать свои платья, 'Сначала до колен, потом до талии, потом и того выше.

А колдун опять ·говорит хозяину:

- Не видишь ли, утки падают на воду?

Хозяин берет топор и ударяет эту утку, другую.

- Эх, дурак же ты, ведь у тебя в избе нет ни воды, ни уток! .. - произносит опять колдун.

·И сразу же 'все становится сухим в доме, от воды. не осталось ни капли. Только на одной скамейке видны следы от удара топором, которые оставил хозяин, гоняясь якобы за утками».

Известно также, что иногда колдуны соревновались между собой в умении наводить оману. Русский ученый-энциклопедист А.С. Сидоров (1892-1953) в своей моноrрафии «Знахарство, колдовство и порча у народа коми. Материалы пo психологии колдовства», впервые изданной в Ленинграде в 1928 году, привел случай, где главным было именно такое умение:

«Иногда на шумных и хмельных праздниках и на свадьбах бывают публичные состязания в искусстве колдования. Вот случай, рассказанный мне «очевидцем» парнем из Позты, между прочим, ходившим уже на медведя. «На празднике в деревне Четдин в компании два человека как-то заспорили о том, существуют ли колдуны; один отрицал, а другой утверждал. Более осторожные и трусливые знахари, признававшие за собой некоторое Искусство, заранее ушли из компании.

Человек, утверждавший, что колдуны существуют, указывал своему противнику, что он может доказать: «вот на три часа потеряешь способность речи, будешь искать свою шапку в то время, как она будет у тебя под мышкой» - добавлял он. Так всем вышло. Сомневавшийся стал повторять какие-то несвязные слова, но никто его не понимал, искал шапку, а она была у него на голове. В дальнейшем подоспел на место состязания брат потерпевшего, тоже колдун. Испортивший немедленно после этого скрылся, ушел. Брат расспросил у присутствовавших тут женщин, в чем состояло дело, так как сам потерпевший ничего не мог рассказать, потом он попросил ковш холодной воды, выходил с ним зачем-то в сени, а затем, возвратившись, всплеснул наотмашь водой из ковша испорченному на лицо. После этого последний очнулся уже совершенно протрезвевшим». [10, с. 49-50.]

Не касаясь механизма наведения морока (или оманы), имеем, что суть его заключается в некоем воздействии на сознание «жертвы». При этом ставить знак равенства между роком и гипнозом мы не рискуем. Хотя нам Известны современные представления о «мысленном гипнозе», согласно которым мысль рассматривается как особый вид энергии, средством которой один' человек оказывает влияние на другого без помощи слов.

В начале 1980-х годов в Пермском медицинском институте профессор А. Чернетский многократно фиксировал с помощью электростатического датчика созданные человеческим мозгом мысленные образы. Академик Российской народной академии А. Охатрин создал аппаратуру ДЛЯ регистрации микроизлучений мозга. Специальный фотоэлектронный аппарат переводит их в оптический диапазон, то есть делает видимыми человеческим глазом. Он фиксирует ·отделяющиеся от окружающей Человека ауры ·своего рода сгущения (облачка»), которые ученые назвали мыслеформами, или кластерами. Такие опыты подтверждают, что человеческая мысль является одним из. видов энергии, следовательно, способна воздействовать на растения, животных и людей.

3
Раздел для общения / Чем опасно нападение суккубов и инкубов
« Последний ответ от Machete Сегодня в 20:46:52 »


Инкубы и Суккубы - это демонические сущности питающиеся сексуальной энергией человека, путём вступления с человеком в половой контакт. Инкубы - существа мужского пола, Суккубы - женского. Как правило они являются по ночам, в различных обликах. Появление такой сущности имеет характерные признаки. Во-первых это полусонное дремотное состояние, когда человек не погружен в глубокий сон, но и не борствует. Во-вторых практически полный паралич. То есть человек не способен какими-либо физическими действиями противиться нападению такого существа. Так же часто паралич голосовых связок, и неспособность сформировать мысли в слова, и уж тем более их произнести. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает параллельно испытывать страх и смятение.

По сути - нападение инкуба или суккуба - есть ни что иное как сексуально изнасилование. Они очень тонко чувствуют эмоции и желания человека, поэтому довольно удачно меняют свой облик так, чтобы вызвать сексуальное влечение к себе со стороны жертвы. Именно страх и смятение жертвы позволяют этим сущностям парализовывать свою цель. Во время нападения жертва редко может увидеть детали внешности этого существа, суккубы и инкубы вторгаются в сознание жертвы, и корректируют восприятие внешнего мира, таким образом меняя внешность, подстраиваясь под желания жертвы, чтобы выжать максимум сексуальной энергии из человека.

Это свойство позволяет такому существу также быть плохо видимым (пректически невидимым) для человека, не участвующего в половом акте. Для того чтобы третий человек мог его увидеть необходимо, выполнить некоторые условия, о которых будет сказано ниже. Существует мнение, что суккубы и инкубы имеют крылья. Часто жертва под воздействием этой сущности видитих как часть одежды или одеяла, покрывала, простыни, накидки на теле суккуба-инкуба.

Существует также мнение, что Суккубы и Инкубы оплодотворяют таким образом себя или человека. В результате чего рождаются демоны, колдуны, ведьмы. черннокнижники, маги. Есть мнение, что английский волшебник Мерлин был как раз человеком, родившимся в результате такого оплодотворения. Так же Эти существа способны собирать пролитое мужское семя, и длительное время хранить его в пригодном для оплодотворения состоянии. Поэтому наиболее вероятны нападеня суккуба или инкуба на людей, воздерживающихся от половой жизни, и людей, ведущих чрезмерно распутный образ жизни. Хотя это утверждение абсолютно не отрицает возможности нападения на человека, который не относится ни к первой, ни ко второй из вышеуказанных категорий людей.

Об этих сущностях существует множество упоминаний в различных народностях и религиях. Алука - иудейский суккуб и вампир, унаследованный из вавилонской демонологии. Ардат (Лили) - семитский суккуб. Отличаются необычайной силой сексуальных желаний; им доставляет удовольствие приносить вред человеку. Брукса - португальский суккуб. Соблазняет путешественников, а также совокупляется с другими демонами. В то же время является вампиром, поэтому действует только по ночам. Бхутам - эротический дух или инкуб, совокупляющийся с индусскими женщинами. Вешчица - суккуб с огненными крыльями, который набрасывается на спящих юношей, чтобы ошеломить их страстными ласками и вознести к вершинам сладострастия. Гандарвы - индусские инкубы, сосущие кровь. Так же считается, что инкубы и суккубы - это одемоневшие падшие ангелы.

По мнению некоторых, первым инкубом был Пан. Первым суккубом - Лилит. Возможно, по старшинству эта пара возглавляет все полчища инкубов и суккубов. Лилит считают повелительницей суккубов. Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит. Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением бога, как и Адам.

Произнеся тайное имя бога, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Господь послал вдогонку трёх ангелов, известных под именами Сеной, Сансеной и Самангелоф (Snvi, Snsvi, и Smnglof). Три ангела застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу.


Лилит и Ева

Под угрозой смерти, Лилит поклялась, что она была послана богом и что, хотя её «функцией» является убийство младенцев, она пощадит любого ребенка, защищенного амулетом или пластинкой с её именем (вариант — именами ангелов). Ангелы наказали её. Есть три версии этого наказания в литературе: сотня её младенцев будет умирать каждую ночь; она обречена рождать детей — демонов; или бог сделает её бесплодной.

Помимо вышеописанного существуют методы призыва и насылалния инкуба или суккуба магом на жертву. Также самстоятельное его создание из собственых энергий - по принципу создания так называемого "исскуственного демона" (кстати довольно эффективный метод воздействия мага на жертву), так же маг может создавать исскуственных элементалов, либо своих фантомов и двойников, и если их задача носит сексуальный характер, то скорее всего маг сотворит из них инкубов и суккубов. Как создавать исскуственных демонов, элементаллов, фантомов и астральных двойников мы еще разберем и научимся. Цель данной статьи немного иная и носит более справочный характер.

Чем же опасно нападение суккуба или инкуба? Ведь в преобладающем большинстве случаев человек испытывает параллельно со страхом и смятением необычайное удовольствие? А тем, что после такого нападения энергетика человека представляет собой выжатый лимон. Во время полового акта люди обмениваются энергиями, во время же нападения такой сущности человек только отдаёт её. Для начала рассмотрим это явление с точки зрения энергетики. Как уже известно, чакры человека помимо генерирования и преобразования энергий, обладают накопительными свойствами. То есть они же являются параллельно аккумуляторами и резервуарами. Так вот, во ремя нападения суккуба или инкуба с чакрами и аурой происходит следующее.

Вторая чакра начинает отдавать сексуальную энергию этой сущности. Вызывая в человеке соответствующие эмоции, которые заставлют эту чакру вновь вырабатывать сексуальную энергию. которой заполняется аура. Переизбыток этой энергии в ауре провоцирует возникновение соответствующих (в данном случае сексуальных ) эмоций в человеке, и так по кругу. В определенный момент времени, аура настолько насыщается сексуальной энергией, что человек сам превращается в одну сплошную эмоцию. Естественно вторая чакра на основании этих эмоций старается сгенерировать пропорциональное количество соответствующей жнергии. Но чакры-то у людей не развиты до бесконечности. В какой-то момент, чакра перестаёт справляться, и начинает использовать накопленные энергетические запасы. к тому времени, когда эти запасы подходят к концу, аура человека сплошь наполнена энергией одного единственного типа - сексуальной.

Таким образом человек перестаёт вообще вырабатывать какие-либо эмоции кроме эмоций подобного рода. А это значит, что деятельность остальных чакр ЗАБЛОКИРОВАНА! Иначе, каждая из них вплескивала в ауру те эмоции, за которые эта чакра отвечает. Именно поэтому люди во время нападения суккубва-инкуба, испытывают столько удовольствия. Потому что в этот момент человек, в связи с заблокированными чакрами не способен испытывать эмоции иного рода. В конце концов, когда инкуб-суккуб уходит Энергетическое тело человека представляет собой разорванные клочья, с потускневшими чакрами.


Поэтому после такого нападения чаше всего люди ощущают себя разбитыми, опустошенными, тело ноет, тяга к жизни значительно слабеет. Настолько разрушенная аура человека неспособна полноценно функционировать и защищать от внешних энергетических воздействий. Если представить человеческий организм в виде промышленного предприятия, то нападение суккуба или инкуба равноценно обесточиваню предприятия, и разраду всех вспомогательных аккумуляторов. И если вы практикующий маг, то вам следует остерегаться подобных столкновений. Иначе вся ваша магическая оборона будет разрушена, а сдерживаемые вами бумеранги, держать будет нечему. Это энергетика.

Теперь колдовская составляющая. Во время полового акта человек потеет - это раз, открывается доступ к слюне - это два, доступ к волосам - это три, доступ к коже- это четыре, доступ к крови (посредством царапин и укусов) - это пять, доступ к половым выделениям - это шесть, доступ к семени - это семь. И в совокупности мы имеем одну огромнуб проблему - потерю флюида- самых ценных частиц тела, с помощью которых нечисть, враг (если инкуб суккуб насланный), злоумышленник сможет с вами сотворить всё что пожелает. Это настолько действенный метод, ведь жертва даже не способна сопротивляться в момент полового акта!

Ну и наконец, третья принеприятнейшая проблема - это оплодотворение. Если вы мужчина, то потерянное вами семя может годами храниться у инкуба, и быть годным для оплодотворения женщины, другого суккуба, и даже какого-нибудь животного (что вразрез противоречит генетике)! Если вы женщина, то вы можете быть оплодотворены семенем неизвестного мужчины, животного, демона, другого суккуба. Думаю о том, насколько это ужасно не стоит продолжать. Не говоря уже о том, что за существо после этого родится.
4
Вопросы о вызове суккубов / Re: О последствиях
« Последний ответ от Machete Сегодня в 20:05:37 »
Всем привет, форумчане. Не помню тут такого вопроса в лоб, поэиому: является ли, если знаете, связь с Суккубом\Инкубом синонимом продажи души или гарантированного присоединения к "аду" в послесмертии?
     P.S. Если В Н Е З А П Н О кто-то может попросить вашу даму наслать на меня свою "подругу", есть причины надобности этого ( безумно жажду связи с ней, куда б меня это не завело ).
Привет! Не переживай - связь с суккубом/инкубом не имеет ничего общего с продажей души. Для того чтобы продать душу демону (пусть даже который явился в образе суккуба) необходимо совершить отдельный ритуал.

А чтобы ты расслабился немного на этот счет, приведу несколько исторических примеров. Даже христианские иерархи имели вполне осознанную и добровольную связь с суккубами/инкубами. Взять знаменитую историю с Гербертом Орельякским. После связи с суккубом по имени Меридиана, он стал папой римским, которого теперь знают под именем Сильвестр II.
5
Раздел для общения / Re: Помогите прошу!
« Последний ответ от Machete Сегодня в 19:45:25 »
Люди, смотрите, я призвал суккуба методом сжигания записки, она пришла вроде-как, вопрос в том как мне заключить с ней контракт? И как мне вообще слышать её и общаться с ней?



Вопрос как общаться и как слышать - очень индивидуальный. У каждого свой опыт. Ты сам почувствуешь, когда она прийдет. Дело в том, что суккуб не меньше тебя заинтересован в контакте, а может даже больше, потому как забирает твою энергию. Сексуальная энергия самая мощная, а половой акт - сильнейший обмен энергией. Если считать суккуба демонической сущностью, то большинство практикующих магов в этой области согласны в том, что суккубы и инкубы (мужское воплощение) активно питаются сексуальной энергией своих партнеров.

Кроме того, если ваша энергетика ослабеет слишком сильно, суккуб рано или поздно сможет вас убить, или решит «выпить» до дна, чтобы отправиться на поиски новой жертвы.

Поэтому, если вы призвали для себя такую сущность, постарайтесь возмещать потери личной энергии другими способами – часто бывайте на свежем воздухе и природе, занимайтесь спортом, медитируйте и развивайтесь.



Сигил Лилит

По поводу контракта. Не слышал о Договоре с суккубами, по аналогии с контрактами типа Фаустовского. Если, конечно ты не вызвал саму Лилит) Тогда, если сильно постараться это наверное возможно сделать, но тут я бы не рискнул действовать без опытного практика. Если оттолкнуться от идеи, что Лилит - демон, вполне возможно заключить с ней сделку.
6
Раздел для общения / Re: Как они выглядят?
« Последний ответ от Machete Сегодня в 19:02:27 »
Спс :)Надеюсь было интересно
7
Вопросы о вызове суккубов / Re: Нужен опытный человек
« Последний ответ от Machete Сегодня в 19:00:29 »
Ок жду два месяца
Привет! А ты не думал провести обряд вызова еще раз?
8
Дневники практикующих / Re: Моя жизнь с Суккубой
« Последний ответ от Machete Сегодня в 18:57:33 »
То что ты описал - это глупости.
Фишки с давлением - ерунда.
Не согласен. есть огромное число подтверждений именно тому, что суккуб/инкуб оказывает сильное давление на партнера.
 
Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном). Представление о демоне-душителе восходит к присутствующему в мифологии многих народов образу ночного агрессора («мара»), садящегося на грудь и вызывающего удушье и обездвиживание. «Латинское incubus, германское mar/marе, старонорвежское mara, староанглийское maere, староирландское mar/mor — все эти именования ассоциируются с тем, кто напрыгивает, давит, стискивает» (Кисслинг, I). Отсюда — термин incubus в современной теории сна: классический ночной кошмар у взрослых, заставляющий человека просыпаться с ощущением тяжести в груди.
9
Раздел для общения / Помощь Суккуба в жизненных ситуациях
« Последний ответ от Machete Сегодня в 18:47:19 »
Со времен раннего средневековья бытует распространенное убеждение, что сожительство с Суккубом не ограничивается лишь темой половой связи, а имеет более широкую направленность. Это подобие брака, где один из партнеров, обладая сверх-способностями помогает другому строить карьеру в реальной жизни, обеспечивать богатством и властью. Но платой за все эти блага служит непререкаемая верность суккубу и если случится измена, то партнеру суккуба грозит жестокое наказание, часто смертельное.

Возможно, самую известную историю об этом поведал Уолтер Мапес в своей работе "De Nugis Curialium" (ок. 1185), связанную с Гербертом из Орильяка, будущим папой Сильвестром II (999-1003).

В молодости Герберт влюбился в дочь реймсского профоса. Девушка отвергла его, и Герберт впал в такое отчаяние, что дошел до нищеты и умопомрачения. Однажды он увидел молодую девушку, сидевшую на шелках, окруженную грудами монет. Она сказала, что ее зовут Меридиана, и если он будет предан ей, то сможет обладать ею, ее магическими познаниями и деньгами. Герберт охотно согласился и начал быстро процветать, став архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны и в конце концов папой. Все это время он тайно каждую ночь наслаждался обществом Меридианы и был даже прощен своим Суккубом, когда дочь профоса, обнаружив его пьяным, соблазнила его.


Герберт Орильякский (946-1003), ставший с помощью суккуба Меридианы папой римским, вошедшим в историю под именем Сильвестра II.
10
Раздел для общения / Re: Как они выглядят?
« Последний ответ от kimcy Сегодня в 17:41:37 »
Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших.

В истории, рассказанной в XIII в. Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Лютером в «Застольных беседах», к некому рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложила ему остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Рыцарь прожил с воплощенным дьяволом несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей, однако в один прекрасный день рыцарь в забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и дьявол мгновенно улетучился (Кисслинг, 41).

В истории, рассказанной польским автором XVII в. Адрианом Регенвольсом (имела якобы место в 1597 г. в Вильно), некий юноша (Захария), получив от родителей любимой девушки (Бьетки) отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился, но через некоторое время явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, — несмотря на то, что она прекрасно поняла, с кем имеет дело, — согласилась. Состоялся форменный брак, но без свидетелей: ведь все близкие Бьетки знали, что Захария умер. Несмотря на принятые предосторожности, вскоре повсюду разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ стекался отовсюду посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду; однако на вопросы он отвечал лишь заручившись предварительно согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого ускользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и увез в Италию (Регенвольс, 92).

Также часто суккубы (инкубы) принимают образ людей, которые встречались раньше и с которыми были связаны особенно приятные, чувственные воспоминания. Это вполне логично, т.к. здесь срабатывает ассоциация и тем самым достигается более легкий контакт с объектом и его привязка.

Средневековье оставило многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей; эти суккубы нередко обнаруживают склонность к оборотничеству, что роднит их с образами, подобными Мелузине. Английский отшельник Ричард Ролли (XIV в.) сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла «очень красивая женщина, которую я видел раньше и которая сильно любила меня самой благородною любовью».


Лилит (1892) Джона Кольера

Пришел такой, всех просвятил. Теперь хоть знать будем )
Страницы: [1] 2 3 ... 10