Автор Тема: странное явление  (Прочитано 11140 раз)

Noname

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
странное явление
« : 08 Ноября 2013, 15:34:00 »
Здраствуйте,я даже не знаю как тут обращаться, но вот нашла этот сайт, и меня очень заинтересовали суккубы после одной ситуации с другом
честно говоря я любитель психоделических наркотиков,и под кайфом мой друг увидел в меня суккуба,  он рассказывал что я была всем,я менялась то вампирша то ведьма, в тот момент я даже почуствовала себя ею, это было настолько восхитительно,в тот момент я контролировала своего друга (как будто подавляла его),он правда думал что я его сейчас сьем,он не мог ничего с этим поделать сильное чувство  страха, я его успокоила когда действия наркотика прекратился,но он до сих пор вспоминает эти качества во мне, ему это очень понравилось
 и вот мне инетресно, что же это такое? или просто мой друг настолько влюблен меня что такое и видел? просто в тот момент я ощущала себя чем-то более особенным,не человеком)  8)

Tiberius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Репутация: 0
Re: странное явление
« Ответ #1 : 08 Ноября 2013, 20:59:40 »
Наркотики ещё и не такое покажут. В психоделиках ведь главное что? Правильный настрой! Если хорошо подготовитесь, то вы вполне можете на некоторое время стать суккубом и его возлюбленным. По крайней мере это будет реальностью для вас обоих. Почему бы нет?



GhostNero

  • Участник сообщества
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
Re: странное явление
« Ответ #2 : 27 Декабря 2013, 17:42:52 »
Кто-нибудь замечал такое явление как понижение температуры в том месте, где постоянно находишься?
сирессссс'з ре рерт, исса рираврр'ра

GhostNero

  • Участник сообщества
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
Re: странное явление
« Ответ #3 : 27 Декабря 2013, 20:01:24 »
Цитировать
Есть мнение (личное, опять же по личным наблюдениям), что температура, это типа ее настроения, когда оно у нее хорошее, она теплая, когда плохое - холодная...